Как отрегулировать сцепление в Приоре?

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Как правильно отрегулировать сцепление, что бы все передачи включались нормально. А то включение 2-ой, при разгоне, и 1-ой, и 2-ой, при снижении скорости, с усилием, и иногда со звуком?

Похожие вопросы:
Стук когда отпускаю сцепление на Лада Приора – 2 ответа

Почему когда отпускаешь педаль сцепления на работающем двигателе то раздаётся стук? А если двигатель заглушен то стука нет. Приора...

Шум в КПП при выжиме сцепления Лада Приора? – 2 ответа

Шум в КПП при выжиме сцепления, шум пропадает, что может быть?...

При включенной скорости не двигается Приора – 1 ответ

При включенной скорости машина не двигается. Выключаю зажигание, заново включаю, всё нормально. Отчего это?...

Не включаются передачи ВАЗ Приора – 1 ответ

Когда машина холодная, 1 и 2 включается но туго, как прогреется невозможно включить никакую передачу. Когда двигатель не включен, все включается без проблем. Проблема появилась вне......

2 ответа

Само сцепление на «Приоре» не регулируется. А вот регулировка троса и педали сцепления на «Приоре» это ответственный момент, как впрочем и на любом автомобиле.

Пишете «со звуком» — это наверное слышны щелчки? На многих «Приорах» во время движения слышны щелчки от привода сцепления. Устранить их возможно самому. Работу производить со стороны двигателя, около аккумулятора, Который конечно отключить, убрать корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ, увидите там находится трос привода сцепления, входящий в вилку, этот трос надо из вилки вытащить. Вытянуть трос за его наконечник до полного упора. Потом точно измерить рулеткой или линейкой расстояние от основания троса сцепления до регулировочного винта, и оно должно быть обязательно 27 мм (не больше не меньше), иначе педаль будет всё равно щёлкать. Регулировка делается за счёт вращения (допустим против часовой стрелки — это расстояние увеличивается), одновременно удаляются и зазоры. После регулировки и измерений воткнуть трос обратно, и понажимать педаль сцепления несколько раз, чтобы сработал автоматический механизм регулирования расстояния, но всё равно снова замерить расстояние, и если оно не 27 мм, то заново отрегулировать.

Если выставлен размер правильно, то сразу почувствуете более мягкую работу привода выключения сцепления, по сравнению с тем что было до регулировки. Правда не надо забывать что полный ход педали сцепления должен быть примерно не более 150 мм. Педаль сцепления должна быть примерно на уровне с педалью тормоза. Если нужна регулировка педали сцепления, это делается тоже со стороны двигателя, там на кронштейне наконечник и на нём резьба с двумя гайками, можно контрагайку отпустить и второй гайкой подрегулировать, потом снова контрагайкой затянуть.

Вот, устроит фото?

Загрузка комментариев