Гул при нажатии сцепления Форд Транзит Коннект

Ford Transit Connect I 2002 — 2013

Гул при нажатии и при переключении 1 на 2 толчок(свободный ход).

Анатолий.sib

С МКПП давно ездите?

ДИЛИК

Лет 15, к чему это?

ДИЛИК

Только на переключении с 1 на 2 стук, при отпускании педали сцепления, было на однои машине копейке и на этом конекте. Грешу на сцепление или на 2-х массовый маховик.

1 ответ

Это я к тому, что надо плавнее отпускать педаль сцепления, не будет толчка (ферродо на ведомом диске попалось слишком хорошее, схватывается с маховиком сразу, без проскальзывания).

А гул при нажатии связан с выжимным подшипником, видимо ему осталось недолго жить. Если бы этот гул был от мотора, от коробки, от ходовой части, то он от выжима педали сцепления не зависел

3 Комментария
ДИЛИК

Куда еще плвнее, бред это, не спорт кар и не болид, это транзит конект 1.8 стди

Анатолий.sib

На спорткарах и болидах, там как раз не стремятся к плавности включения. Там рвут и мечут. На Шевроле Нива ставил полтора года назад комплект сцепления, были поначалу толчки часто, когда забывал про плавность отпускания педали. Только сейчас сцепление более менее приработалось, стало проскальзывать при отпускании педали и толчков не стало. За эти полтора года никуда не лазил под машину сдуру ничего не ковырял, знал, что это именно работа сцепления, и вот ... толчков уже нет. Так что уважаемый "Дилик", никакого бреда - нет. Есть работа мотора, работа агрегатов, и ещё плюс опыт работы с автомобилями.

ДИЛИК

Спасибо, но плавнее не куда отпускать, но все же не это, проблема не в плавности

Загрузка комментариев