Гул при нажатии сцепления Форд Транзит Коннект
Ford Transit Connect I 2002 — 2013
Гул при нажатии и при переключении 1 на 2 толчок(свободный ход).
Гул при нажатии и при переключении 1 на 2 толчок(свободный ход).
Это я к тому, что надо плавнее отпускать педаль сцепления, не будет толчка (ферродо на ведомом диске попалось слишком хорошее, схватывается с маховиком сразу, без проскальзывания).
А гул при нажатии связан с выжимным подшипником, видимо ему осталось недолго жить. Если бы этот гул был от мотора, от коробки, от ходовой части, то он от выжима педали сцепления не зависел
Куда еще плвнее, бред это, не спорт кар и не болид, это транзит конект 1.8 стди
На спорткарах и болидах, там как раз не стремятся к плавности включения. Там рвут и мечут. На Шевроле Нива ставил полтора года назад комплект сцепления, были поначалу толчки часто, когда забывал про плавность отпускания педали. Только сейчас сцепление более менее приработалось, стало проскальзывать при отпускании педали и толчков не стало. За эти полтора года никуда не лазил под машину сдуру ничего не ковырял, знал, что это именно работа сцепления, и вот ... толчков уже нет. Так что уважаемый "Дилик", никакого бреда - нет. Есть работа мотора, работа агрегатов, и ещё плюс опыт работы с автомобилями.
Спасибо, но плавнее не куда отпускать, но все же не это, проблема не в плавности