Туго возвращается педаль сцепления в БМВ Е39

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

Ранее задавал вопрос о тяжелом переключении передач(механика). Рекомендовано заменить жидкость — сделано. Передачи так-же не переключаются(на работающем двигателе).

Заменили оба цилиндра сцепления-ура поехал. Но через 5-6 дней утром завел машину, выжал сцепление, а педаль осталась внизу. Переключение скоростей опять очень тугое и педаль сцепления тяжело отходит в исходное положение.

Вообще у меня демпфер сцепления(пружина возврата) стоит без корпуса-открытая пружина. Но я с ней проездил без проблем долгое время, поэтому на нее не грешу. Подскажите, какие у вас мысли по этому поводу?

2 ответа

Жидкость на уровне? Система прокачана? Педаль должна возвращаться на место не пружиной, а обратным давлением тормозной жидкости из рабочего цилиндра в главный.

Смотрите на рабочий цилиндр, при отпускании педали сцепления. Если его шток не возвращается на свое место, попробуйте немного открутить штуцер прокачки. При этом, если из него потечет тормозная жидкость под давлением и шток рабочего цилиндра встанет на свое место, станет ясно что дело или в магистрали, или в главном тормозном цилиндре.

Я вам писал в прошлом вашем вопросе, чтоб вы прочистили магистраль, если в ней имеется какой либо мусор, то он теперь может работать как обратный клапан. Если магистраль чистили то остается грешить на сам ГТЦ-может он подклинивает. Он у вас новый или Б/У установлен? Так кажется что на нем манжеты навыворот стоят.

По вашей рекомендации менял жидкость — замену производили под давлением(устранение старой путем вытеснения новой), сказали что засоров не должно быть. А цилиндры оба новые установили. Проработаем дальнейшие ваши рекомендации и отпишусь. Спасибо

Загрузка комментариев