Сцепление не выключается на Форд Фьюжн

Ford Fusion I 2002 — 2012

Завёл машину в -35С. Прогрел, поехал. Сразу почувствовал, что сцепление начало буксовать. Сначала не много, потом всё сильнее и сильнее. А так как я ехал в гараж решил продолжить движение(около 1 км), чтобы там разбираться с проблемой. Не доехал 100 метров. Надо было переключить передачу. Передача выключилась, а включаться не хочет. На заглушенном двигателе включается.

Пробовал глушить, включать, заводить — слышен небольшой неприятный шум, машина не едет. Затолкали в гараж руками. Осмотрел. Уровень тормозухи в норме, подтёков на цилиндре сцепления нет. Два дня оттаивал машину в гараже, ничего не изменилось. Каюсь, тормозную жидкость не менял 7 лет. Пожалуйста подскажите возможные неисправности и методы их устранения. Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

На каком-то из цилиндров манжет перепускает. На каком надо смотреть по месту.

А тормозная жидкость при этом может и не вытекать(уровень в норме)?

Ну тут у вас как бы две неисправности: сцепление буксует и сцепление не выключается(то есть нет выжима, потому и не можете включить передачу). Для начала посмотрите работает ли шток на рабочем цилиндре сцепления, то есть когда помощник понажимает на педаль сцепления, смотрите выдвигается или нет шток, то есть отжимается вилка сцепления или нет. Если не отжимается, то не работает ГЦС. Если отжимается, то либо погнулась(сломалась) вилка сцепления либо проблемы с корзиной или нажимным диском.

Сегодня прокачали сцепление, в общей сложности около 15 серий по 5 качков. Сцепление заработало как и прежде! Вывод: тормозную жидкость необходимо менять как написано в инструкции к автомобилю, а не когда жареный петух начнёт клевать в одно место.

Спасибо, завтра буду смотреть ГЦМ. Хотя ведь на выключенном двигателе передача включается, завожу — не едет… А вот двигаясь на «буксующем» сцеплении можно ли повредить диск сцепления, корзину, или что либо ещё?

Видать у вас либо корзина умерла, либо диск.
Там вилки нету. Там скорее всего выжимной в сборе с рабочим цилиндром.
Может выжимной закусило.
Можно пожечь сцепление если буксовать. Вдруг оно целое. А жжёное сцепление это лишаетесь плавного хода, диск будет липнуть.
То что на выключенном двигателе передачи переключаются это ни о чём не говорит для сцепления. Передачи можно перетыкивать и без выжима сцепления.
Педаль сцепления как выжимается, как обычно было? Или есть провал и чуток выжима? Нужно понять нужен съем кпп?

Сегодня машина оттаяла, пробовал ещё раз. Теперь на заведённом двигателе передачи включаются без нажатия на педаль сцепления, звук двигателя не меняется. Сгорели диски сцепления или...?

Похоже на вашей машинке редкий случай — произошла поломка первичного вала коробки передач. Потому как при обгоревших(или сгоревших) дисках, на запущенном двигателе, автомобиль должен хоть как-то дёргаться при включении передач. По вашим описаниям — отсутствует соединение: двигатель — сцепление — КПП, а при включенной передаче оно должно быть, даже при сгоревшем сцеплении.

Возможно и так, но в этом случае наверное был бы характерный "не хороший" звук, хотя бы не большой. Такое ощущение, что выжимной заклинивает в крайних положениях - то не включить передачу, то включается без выжима педали сцепления. Может в системе появилось "инородное" тело, грязь, лёд. Гараж хоть и протапливал от души, но сегодня обнаружил лёд на нижних рычагах, отсюда вполне возможно, что торморзуха не совсем оттаяла. По этому, прежде чем снимать коробку, завтра попробуем прокачать сцепление с максимально возможной заменой тормозной жидкости. По результатам отпишусь.
Популярные вопросы
по ремонту Ford Fusion
Автомобильные
новости партнеров