Стуки в двигателе из-за масла

Skoda Yeti 2009 — н.в.

Добрый день! Имея Шкоды Фабию и Йети заливал в обе масло Кастрол вязкостью 40, допуском 502. При очередной смене масла на Йети залил вязкостью 30, допуском 504, как рекомендовано производителем. В двигателе появился стук, похожий на стук клапанов на холостых оборотах. При увеличении оборотов, стук пропадал.

Присадки, типа «Стоп-шум клапанов» результата не дали. После 500 км. пробега я вновь поменял масло, на более вязкое ARAL 0w40 — стук исчез. Скоро опять подходит срок замены масла.

Что заливать, я не знаю. При заливке «родного», боюсь опять проявятся стуки. Возможно нужно что-то поменять, чтобы перейти все-таки на «родное» масло?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Посмотрите расшифровку и определитесь по поводу сезонности и изношенности двигателя. http://motornoe.com/motornoe-maslo/rasshifrovka-markirovki-motornyh-masel.html
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Возможно гидрокомпенсаторы постукивают, такое бывает при переходе на другое масло. Если мотор работает нормально, на залитом масле, зачем его менять на другое, даже оригинальное.

Я тоже думаю, что гидрокомпенсаторы. Как я перешел на более вязкое масло, стук перестал. Но через 2-3 тыс. км мне вновь предстоит менять масло(по пробегу), а вот какое заливать я не знаю, так как оригинальное уже боюсь - не будет ли вновь стуков? "Советчики" говорят, что вязкость 40 для моего двигателя категорически противопоказана. Подскажите, пожалуйста, так какой вязкости масло стоит мне залить при смене?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Skoda Yeti
Автомобильные
новости партнеров