Течь из-под крышки масляного насоса на Фольксваген Гольф 2

Volkswagen Golf II 1983 — 1992

В 20 градусов мороза вырвало сальник коленвала. Поменял ремень ГРМ и сальник. После чего появилась течь масла из-под крышки масляного насоса и шипение в картерной трубке, которая идет на карбюратор.

Похожие вопросы:
После капремонта пропало давление масла в Фольксваген Гольф 2 – 2 ответа

После капремонта пропало давление масла, до капремонта было. В чём может быть причина?...

2 ответа

Шипение, ну так газы картерные давит вот и шипит. Это нормально по моему. Ну выдавило сальник, холодно, видно создалось давление сильней. И через масло насос продавило. Надо снять масло насос, заменить прокладку.

Масло не соответствует сезону — слишком густое, создаётся лишнее давление в морозы, вот и выдавило сальник и прокладку. Замените масло на синтетику.

Загрузка комментариев