Течь из-под крышки масляного насоса на Фольксваген Гольф 2

Volkswagen Golf II 1983 — 1992

В 20 градусов мороза вырвало сальник коленвала. Поменял ремень ГРМ и сальник. После чего появилась течь масла из-под крышки масляного насоса и шипение в картерной трубке, которая идет на карбюратор.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Шипение, ну так газы картерные давит вот и шипит. Это нормально по моему. Ну выдавило сальник, холодно, видно создалось давление сильней. И через масло насос продавило. Надо снять масло насос, заменить прокладку.

Комментировать
Комментарий

Масло не соответствует сезону — слишком густое, создаётся лишнее давление в морозы, вот и выдавило сальник и прокладку. Замените масло на синтетику.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров