После капремонта пропало давление масла в Фольксваген Гольф 2

Volkswagen Golf II 1983 — 1992

После капремонта пропало давление масла, до капремонта было. В чём может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Всех делов - забыли наверное подключить проводок к масляному датчику(бывает цепляют и не тот что нужно).
2 ответа

Маслонасос сменить не лишним было бы. Если заводили авто сразу после залива масла, то маслонасос может и не схватить масло, так как его шестерни в воздухе висят. Надо подождать пару часов пока уровень масла в маслоприемной трубе маслонасоса не подымется, не продавив воздух через вкладыши и головку блока цилиндров по распредвалу.

Ну и теперь вспоминайте, правильно ли устанавливались бугеля по коленчатому валу, как коренные так и шатунные. Так как не правильная их установка способствует их проворачиванию в теле детали и мгновенная потеря давления.

Следующее-проверяли ли вы состояние самого маслонасоса, может выработка больше допустимого как по шестерням так и их положение в корпусе насоса? При этом идет перепускание масла.

Если маслонасос разбирали, то может попало чего под клапан сброса лишнего давления, и все давление создаваемое уходит через него, так как он открыт.

Кстати какую прокладку ставили под поддон? Попадало часто, что дешевая пробковая прокладка высыпается в картер двигателя, если ее не обработать тонким слоем герметика, и забивает маслоприемник. В итоге потеря давления, так как всасывания нет, маслоприемная сетка забита. Тоже самое может произойти при использовании вместо прокладок герметика и его обилие излишне и так само его обрывает и забивает систему смазки двигателя.

Вернемся теперь к масляному фильтру, если качество у него хорошее то вопросов нет — если же сделал китай, то тут тоже может быть проблема в пропускной способности самого фильтрующего элемента.

Проверяли ли вы датчик давления масла? Может он нерабочий? Потому и лампа горит? А в работе двигателя все нормально.

Нет ли попадания в масло охлаждающей жидкости? Осмотрите внимательно щуп уровня масла на наличие капель охлаждающей жидкости. Так как при попадании тосола или воды в масло давление тоже не создается, из-за потери вязкости данной получившейся жидкости в результате смешивания.

Всем спасибо за ответы. Но причина была в другом!? Не той стороной положил прокладку под головку. В результате чего закрылся канал подачи масла на головку. Пришлось подрывать её, и менять прокладку, перевернувши на 180%. На будущее всем. И всем спасибо

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров