Течь масла из МКПП в районе соединения с ШРУСом, Дэу Матиз

Daewoo Matiz I 1998 — н.в.

Течь масла из МКПП в районе соединения с левым ШРУСом. Можно ли исправить не снимая коробки?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Слить масло, открутить шаровую опору, открутить гайку наружного шруса, вырулить до упора в сторону неисправного шруса, отвести шаровую опору(внимательно чтобы не повредить пыльник шаровой) достать наружный шрус.

Теперь можно и внутренний шрус достать. Монтажкой, желательно симметрично выдавить внутренний шрус, достать сальник( опять же аккуратно чтобы не повредить посадочное). Вставить новый сальник, смазать рабочую кромку сальника, собрать в обратной последовательности. Работы желательно проводить не на домкрате. Дабы избежать падения авто. В помощь чурбак опору или набор досок.

Комментировать
Комментарий

Снимите привод и замените сальник в кпп.

Комментировать
Комментарий

Коробку не нужно, вытаскивайте привод, меняйте сальник. Чепик приготовьте чтоб все масло не вытекло пока сальник забиваете.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Daewoo Matiz
Автомобильные
новости партнеров