Течь масла после полной замены ГРМ в Субару Форестер
Привет. Нуждаюсь в помощи поиска проблемы. Поменял неделю назад все передние сальники, все ролики, помпу, ремни. Проехал около 400 км и при тяжелой езде, в сильную гору на пятой передаче при скорости 140 тянул машину, после остановки заметил, что масло дымит, попадая на выпускной коллектор. Подумал, что выдавило сальники новые, хотя их добротно поставил и на герметик посадил.
Снял крышку ГРМ и проверил все сальники — ни капли масла, ни на ремне, ни под сальниками. Зачистил все места и обезжирил, думал что течет из места соединения щупа с картером, для проверки проехал 20 км, ни на сальниках, ни на стыковке щупа масла нет. Масло течет около помпы и масляного насоса. Масляный насос при замене сальников не снимал и не трогал, только помпу поменял. По каталогу вижу, что масляный насос не имеет прокладки и соединяется только герметиком. Могло ли выдавить герметик или откуда может течь масло тогда?
Может помпа закрывает собою масляные канавки и я их не закрыл при установке новой?