Течь жидкости из рабочего цилиндра сцепления на Форд Фокус 1

Ford Focus I 1998 — 2005

Заменил корзину сцепления, диск и выжимной. Через 2 месяца потёк рабочий цилиндр, поменял, прошло 2 недели, опять потёк. В чём причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Ну во первых надо присмотреться — откуда течёт. А то может просто сочится из соединения трубки(шланга). Следующий вариант — может тормозная жидкость попалась слишком агрессивная, манжеты теряют свою эластичность и начинают пропускать тормозуху(либо сами манжеты из простой резины, а не маслобензостойкая).

И ещё уточните: вы действительно поменяли цилиндр или в старый воткнули новые манжеты, тогда вариант — в старом цилиндре есть выработка на «зеркале», соответственно манжеты не хотят держать.

Поменял выжимой всборе, в магазине фф сказали оригинал стоил 2500
Ну и... вы купили какой-то заменитель подешевле, так?
Нет я купил именно этот
Тогда получается что он бракованный или с манжетами не всё хорошо или тормозная жидкость слишком агрессивная. Ну или может там какой-нибудь перекос при установке. Надо по месту разбираться.
А не может из-за того что новый диск и поэтому выжимной далеко выходит.
Может под него шайбы подложить?
На заводе когда собирают автомобиль, там так же всё новое собирают и всё отлично работает.
Думаете что брак?
Если бы я всё это сам снимал-ставил и видел, то мог бы сказать точнее. А так только предположения которые уже написаны.

А производитель какой детали? Не думаю что что-то не так делают. Оригинал ставьте. А осмотр что показал? Как они текут, ну от этого исходить. Есть какая-то причина, или это просто качество детали.

Деталь с браком попалась.

Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров