Течь жидкости из рабочего цилиндра сцепления на Форд Фокус 1
Заменил корзину сцепления, диск и выжимной. Через 2 месяца потёк рабочий цилиндр, поменял, прошло 2 недели, опять потёк. В чём причина?
Заменил корзину сцепления, диск и выжимной. Через 2 месяца потёк рабочий цилиндр, поменял, прошло 2 недели, опять потёк. В чём причина?
Подойдет ли сцепление от Фокуса 2 к Фокусу 1 1.8 115л?...
Добрый день, сегодня «догуделся выжимной», передачи не включить… Решил менять вместе со сцеплением. Пробил детали по видео sachs набор 3000 990104, цены заоблачные, подскажите пожа......
Подойдёт ли сцепление на мой Форд фокус 1? Valeo 826055,X9FAXXEEDA4G25185...
По трассе, на пятой, на скорости 100-120, пропадает сцепление. После буксировки на тросе появляется и так уже четыре раза. Езжу по городу все нормально. В чем дело подскажите?...
Почему течет главный цилиндр сцепления. Фокус, американец, zetec 2.0. Запчасти оригинал хватает на 1-1.5, потом опять течет...
Ну во первых надо присмотреться — откуда течёт. А то может просто сочится из соединения трубки(шланга). Следующий вариант — может тормозная жидкость попалась слишком агрессивная, манжеты теряют свою эластичность и начинают пропускать тормозуху(либо сами манжеты из простой резины, а не маслобензостойкая).
И ещё уточните: вы действительно поменяли цилиндр или в старый воткнули новые манжеты, тогда вариант — в старом цилиндре есть выработка на «зеркале», соответственно манжеты не хотят держать.
А производитель какой детали? Не думаю что что-то не так делают. Оригинал ставьте. А осмотр что показал? Как они текут, ну от этого исходить. Есть какая-то причина, или это просто качество детали.
Деталь с браком попалась.