Богатая смесь и пропуски зажигания в Тойота Хайлендер

Toyota Highlander II (U40) 2007 — 2014

Добрый день. Тойота Хайлендер, двигатель 2gr-fe, с ГБО, пробег 90 000(не факт что реальный). 28.08.2016 движение со скоростью 140-160 при оборотах 2600-2800 на газовом топливе продолжительностью около 3 часов. Наутро 29.08.2016 на холодную затруднённый запуск, троение, неприятный запах из выхлопной трубы. Запуск на бензине. Бензин Лукойл АИ 92 экто. Далее поехал на СТО(расстояние около 2-х км) на бензине. Тяги нет, машина дергается.

В СТО выявили пропуски зажигания. Выкрутили свечи — налёт ферроцена на свечах 1-3 цилиндров. Все свечи заменены. Пропуски зажигания ушли, но тяга так и не появилась. Давление в топливной системе измерено манометром — в пределах нормы.

Выявлены ошибки — слишком богатая смесь, пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Компрессию в цилиндрах еще не измеряли, форсунки не снимали, катушки зажигания местами не переставляли.

Вопрос, в чем может быть причина? Может ли подобное быть следствием прогара клапана 1-го цилиндра из-за движения на газовом топливе с оборотами 2600-2800 продолжительностью около 3-х часов при высокой температуре воздуха? Или причина в чем-то другом?

Заранее благодарен за ответ.

Похожие вопросы:
Загорелась индикация о неисправности системы AWD в Тойота Хайлендер – 1 ответ

Загорелась индикация о неисправности системы AWD, что может быть?...

2 ответа

Богатая смесь может быть из-за пропусков в первом цилиндре. Проверяйте катушки, форсунки, компрессию. Что-то да вылезет.

"… налёт ферроцена на свечах 1-3 цилиндров ...". А вы не задумались почему нет ферроцина на 4-ой свече? А связано это с "… неприятный запах из выхлопной трубы ...". Антифриз попадает в 4-тый цилиндр, свечу обмывает — она чистенькая, антифриз сгорает — из трубы воняет.

Что ехали "… при оборотах 2600-2800 на газовом топливе ..." — это ерунда, совсем не нагрузка на двигатель.

Всё остальное — просто стечение обстоятельств(про богатую смесь и т.п.) Проверяйте уровень антифриза. Проверяйте компрессию. И похоже придётся вскрывать ГБЦ, чтобы увидеть причину неисправности.