Какой ток потребляет запущенный двигатель на ВАЗ 2112?

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Какой ток потребляет запущенный двигатель? Естественно с выключенными электро нагрузками и отключенным АКБ,т.е. остаётся насос, мозги, модуль и т.д.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Добрый день Дмитрий, давно Вас не было здесь. Чем считать проще померить, заводим авто, последовательно с акб подключаем амперметр, отсоединяем генератор чтоб не работал и смотрим показания амперметра. А зачем Вам это?

Ну так он видимо замерил и что-то не нравится раз спрашивает. Уточню что подключаем амперметр в разрыв между клеммой и розовым проводом что прикручен к клемме. И зачем отключать генератор? Реальные условия работы это с работающим генератором, а значит и ток будет побольше чем от АКБ. Если только для того чтоб ток заряда исключить.
Если гена будет работать то мы замеряем только ток заряда идущий на акб. А при откл. генератора потребление будет с акб и замер тока покажет потребление во всей цепи. Можно и с генератора померить при откл. акб, но в обеих случаях показания будут разные, т.к. генератор выдает большее напряжение, при котором ток потребляемый потребителями меньше, чем при 12в с акб.
Добрый, да давно... Причём на столько что не заметил момента преобразования сайта... работа... Как замерить это понятно, но сомневаюсь, что моего мультиметра с замером до 10А хватит... А вопрос чисто теоретический т.к. от некоторых не проверенных электриков услышал страшные цифры в 30-40А
Комментировать
Комментарий

Паша, ну ты даешь )))) Был такой дядька с фамилией Ом, вот о придумал такой закон по которому, Сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. То есть сила тока равна напряжение деленное на сопротивление I=U/R. При напряжении 14 вольт(от генератора) и условно взятом сопротивлении 1 Ом мы получим I= 14/1 I=14 ампер. При напряжении 12 вольт(от АКБ) сила тока равна I=12/1 I=12 ампер. Из этого следует что при увеличении напряжения ток как ни странно увеличивается.

Что касаемо замеров с работающим генератором. Ток потребления будет суммарным, так как при работающем генераторе аккумулятор так же как и все бортовые потребители является нагрузкой. Ну это все равно что в квартире будет гореть одна лампочка или десять, потребляемый ток будет расти. Это все актуально если ток мерить между генератором и плюсом АКБ. Если же ток мерить между клеммой акб и розовым проводом(то есть амперметр включить в разрыв цепи), то мы замерим ток который потребляет электрика(электроника) автомобиля.

Может я не все понял в вопросе чего-то, но я думаю так- W=UI где w - мощность, допустим 200 ватт, по поводу UI Вы в курсе. Следовательно из формулы 200/12=16.6 а. Напряжение выдаваемое геной, пусть грубо, 14в тогда 200/14=14.28 а
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров