Какое давление в топливной рампе ВАЗ 2110?
Здравствуйте. Какое должно быть давление в топливной рампе при замере ВАЗ, инжектор?
Здравствуйте. Какое должно быть давление в топливной рампе при замере ВАЗ, инжектор?
Греется на ходу в жаркую погоду (в пробках соответственно тоже), хотя на панели приборов все в норме. Вентилятор включается своевременно. Система охлаждения в норме. На трассе може......
Всем доброго дня, вот такая беда. Сочится с топливного шланга что на фильтр одевается. Снимать с фишки его боюсь, так как потом не знаю как одеть. Кто может посоветовать как быть? ......
При плавном нажатии машина начинает дергаться. В начале нажатия на педаль. Бывает и при среднем положении педали если начинаю ускорятся. Небольшую диагностику делали ничего не пока......
Дергается при разгоне. Заменен ДМРВ, ЭБУ, датчик положения дроссельной заслонки, лямбда зонд. Где еще копать?...
Если на холостых 2.5, а при открытии дросселя (нажатии на педаль газа) поднимается до 3 — пока ещё всё в порядке, но задуматься о замене регулятора давления стОит.
На холостом ходу могут быть показания 2,2 — 2,5 атм.
При резком поднятии оборотов двигателя должно подняться давление.
И этого достаточно для такого двигателя .
Расскажу небольшую историю, можно сказать эксперимент. Был автомобиль Митсубиши Паджеро. Начались у него проблемы с поступлением топлива. Замерил давление топлива — маловато. Вытащил топливный модуль из бака, разобрал. Вижу РДТ мне напоминает, что уже где-то такой видел. Пакет с модулем от ШНива был, проверил, а РДТ одинаковый с Паджеровским. Установил этот ВАЗовский РДТ в модуль Паджеро установил, запустил мотор — работает. Добавляю обороты — отлично работает двигатель. И двигатель у Паджеро 3.0 литра, 6-ти цилиндровый. Считай в 2 раза больше литраж. Замерил давление топлива в рампе на холостых, было 2,5 атмосфер. Долго потом родственник катался на этом Паджеро и он его радовал на разных оборотах и в различных ситуациях без нагрузки и с нагрузкой — всё было хорошо, работал двигатель без перебоев.
Вот вам и 2,5 атмосфер давление топлива.
Ну а в ВАЗовских инструкциях, конечно в бумажках везде почти пишут, что давление топлива должно быть до 4-х атмосфер. Вот кто-то решил что именно такие должны быть цифры, ну и все подряд переписывают их. Где-то пишут 2,8 — 3,2 атм. А где-то пишут, для двигателя ВАЗ 1,6 литра надо давление 3,6 — 4,0 атм. И всё это в теории.
Давление должно быть 2,8–3,2 бар, при снятии вакуумного шланга с регулятора давления топлива, должно вырасти на 0,2–0,7 бар.
А если показывает давление 2.5 на холостых оборотах без снятия вакуумного шланга?
Если манометр не врет, то маловато, может сеточка забита или сам насос не создает давления нужного.