Не работают форсунки ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Не работают форсунки ВАЗ 2112, ток 6 В, в рампе 3 очка, в чем причина может быть? Сигналка точно их не обрезает.

Caban325

Искра есть?

sgpro

Искра есть, метки в порядке, шкиф не провернут. Вообщем, все гуд, но машина не заводиться...

Похожие вопросы:
Не заводиться форсунки не работают 2112 – 5 ответов

Не заводиться. Форсунки не работают. Свечи сухие после 4-5 попыток завести. В чем может быть причина? Крутит стартер, но не заводиться. Пробовал раз 5, потом выкрутил свечи что бы ......

Не работает форсунка в 2112 – 4 ответа

Не работает форсунка второго цилиндра, питание на косе есть, переставляли со второй на третью она работает...

Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112 – 4 ответа

Спец почистил форсунки, завелся нормально, отъехал. Через час — зажигание, стартер включается, двигатель схватывается(пока держишь ключ, отпускаешь -глохнет), не заводится. Трубки ......

Хлопки из глушителя ВАЗ 21124 – 3 ответа

ВАЗ 21124, 1.6, 16 клапанов. На холодную постоянные хлопки, как прогреется через раз. При переключении передач иногда не сильно выстреливает. Стоит паук 4-2-1, глушитель фокс. Комп......

Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа

Прихожу утром к машине завожу( заводится без проблем), прогревается до температуры 90 градусов и глохнет. Пробую запустить снова, авто заводится и через 1 секунду глохнет. Поменял ......

5 ответов

Ток измеряется в амперах, напряжение в вольтах. На форсунках должно быть напряжение аккумулятора. Ищите потерянные 6 вольт.

Смотри на главное реле. Приходит 12в? Питание на форсунки замыкает главное реле. Само реле установлено возле левой ноги пассажира под пластиковой накладкой в блоке. Ниже на фото отмечено его расположение.

Достаньте реле из колодки и подайте 12 вольт на 85 и 86 контакт. Если реле работоспособно, то при подаче питания оно должно щелкать. Обратите внимание, плюс нужно подавать на 86 контакт. 

На заметку! Рабочее реле может не срабатывать по причине перегоревшего предохранителя, выше на фото он отмечен.
 

Стоит отметить, что главное реле коммутирует питание не только на форсунки, а и на реле бензонасоса, клапан адсорбера, датчик скорости и кислорода, ДМРВ и реле электровентилятора.

Если реле рабочее, то проверьте, приходит ли плюс от АКБ на реле, проверив проводку по схеме выше. Если питания нет, то ищите обрыв в проводке. Далее если реле все равно не срабатывает, значит, блок управления не дает минус. Отключите разъем питания и посмотрите 36 контакт, возможно, он окислен. Если контакт в порядке, нужно ремонтировать ЭБУ или менять на новый.

Также проверьте проводку к форсункам и сами разъемы на предмет окислений и обрывов.

Замени реле. От этого реле идет на форсунки. То есть, получается, реле виновато.

Возможно, ссохлась изоляция в жгуте проводов идущих на форсунки, и попала влага, произошло к.з. (вот вам и потерянные 6v). Подайте на форсы напряжение напрямую с АКБ через лампочку (в интернете есть мануалы (по прочистке форсунок) дабы убедиться, что они работают. Возможно при к.з. они вышли из строя. А так вообще с чего всё началось?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня проблема, на ВАЗ 2110 не работает форсунка.

1 Комментарий
gooddi

Одна или все? Вы лучше свой вопрос создайте. Если все выше написанное вам не помогло, обсудим, постараемся решить.

Загрузка комментариев