В указанные вами годы, на этот автомобиль устанавливался 3-х цилиндровый, бензиновый карбюраторный мотор, объёмом 0,7 литра, модель F6А.
Удалить воздух можно только если найти и устранить место подсоса воздуха.
Это скорее всего в одном из мест соединения трубки и шланга или подсоединении к фильтру или к бензонасосу.
Бензонасос может стоять как на двигателе, так и погружного типа в бензобаке (если бы по вин-коду, тогда сразу можно было определить где, что установлено).
Надо проверять все соединения от бензобака до карбюратора, чтобы найти подсос топлива (а может и утечку).
Вот с бензонасосом на двигателе, схема соединений, шлангов, трубок
№1-бензонасос
№5 — топливный фильтр
Это схема с погружным насосом в баке
Если в карбюратор бензин не заходит, тогда значит залипла игла запорного клапана, она и не пускает топливо в карбюратор.
Её можно попробовать разработать или заменить.
В том то и дело, что до карбюратора доходит, а карбюратор не наполняется. Когда сами подаем в форсунку топливо, то заводится и работает. Как только подача в форсунку прекращается, сразу глохнет.