Глохнет после заправки СсангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron 2005 — н.в.

Заехал на заправку заправился, как вдруг резко пропала тяга, обороты не набирались, машина плавно замедлилась и окончательно заглохла. Скатился на обочину, попробовал завестись, мотор уверенно заводится, с «полтычка», но при нажатии педали обороты не набираются, происходит троение и двигатель постепенно глохнет.

С полчаса «мозговал», пробовал всяко разно завестись, итог все тот же – заводимся, стабильные холостые обороты, а при нажатии педали троение и двигатель глохнет. Что может быть и как устранить проблему? Машина бензин, 2012 год.

Похожие вопросы:
Есть ли инерционный выключатель на Ссангйонг Кирон? – 1 ответ

Система впрыска. Если есть, то где находится инерционный выключатель? Заранее спасибо....

6 ответов

Как заменить топливный фильтр подробно описано тут и показано на видео.

Проверьте фактическое давление в топливной системе. Чек горит при работающем двигателе? Если горит, то проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним проверки.

3 Комментария
hetta

Чек не горит. У меня подозрения на бензонасос. Почему задал этот вопрос, чтобы не делать лишние движения по снятию бака.

hetta

Вообще возможно фактически проверить бензонасос на работоспособность не снимая бак?

Михаил Самсонов

Проверьте фактическое давление топлива, если оно будет низким, то значит забит фильтр или проблема в самом насосе.

Фильтр давно менял?

2 Комментария
hetta

Фильтр давно не менял. Вот и хочу понять с чего начинать. Т.к. делать буду сам, а погода начинает уже щекотать.

александр с.

Вот и начни с фильтра, пока не прижало морозцем. Крышку бензобака не забудь открутить при смене.

Спасибо господа, завтра начну разбираться.

Вполне возможно, что попала в бак водичка. А при пониженной уличной температуре она превращается в лёд. И если эта вода не успевшая замёрзнуть в баке поступила в трубки, то могла там образовать затор в виде льда. На АЗС цистерны закопаны в земле, там вода не замерзает.
Для холостых оборотов поступления топлива хватает, а для повышенных оборотов, его маловато.
В таком случае, если вы заедете в тёплое помещение на ночёвку, то утром двигатель начнёт работать как положено (но воду с бака надо убирать). Если нет сливной пробки снизу бака, то есть один способ связывания воды и топливо пройдёт через мотор, переработается обычным порядком.

Анатолий, наверное более прав, но хочу добавить, может на самовар нарвался. Проще слить топливо и залить качественное.

Загрузка комментариев