Чем достигается герметичность форсунки дизеля Ауди 80?

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Почему под форсунками термошайба стальная? И чем достигается герметичность форсунки? Audi 80 B3, дизель

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

VAG 068 130 219 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива — у нее форма конусная

Все правильно-стальная. Она, и отражатель тепла, и уплотнение. Вы же когда трубку к форсунке прикручиваете, между ними же медную прокладку не ставите-нет! А ведь, и трубка, и форсунка стальные, а герметичность есть. И выдерживает 150 бар и более...

А вот теперь герметичности нет, и компрессия на улицу потихонечку выходит...
Эти шайбы нельзя использовать дважды, они одноразовые.
Вот именно что дело даже не в шайбе, а в неровности поверхности посадочного гнезда. А так-как шайба стальная, она неровности эти не закрывает. У родственника когда то был пассат с таким же движком и при кап. ремонте движка покупал какие-то медные, ремонтные, которые хорошо ужимаются. Вот и поеду на базар искать такие шайбы...
Конечно попробуйте - должны быть и такие.
Знать бы каталожный номер медных, было бы намного проще...
Популярные вопросы
по ремонту Audi 80 IV (B3)
Смотрите также
Новости партнеров