Глохнет ВАЗ 21083

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Даю газу — глохнет. Чуть чуть прогреется — глохнет. Начинаю ехать — глохнет. В чем проблема?

У меня такая проблема. Катаюсь я значит на своей машине, ВАЗ 21083, всё хорошо. Но вдруг у меня осталось мало бензина и я обсох. Но хорошо что во дворе своего дома, машину не использовал неделю. Решил залить топливо и прокатиться, залил, завелась, поехал, заглох.

Что такое, так и не понял, залил еще бензина, такая же ерунда. Вообще поменял бензонасос, свечи, датчик холостого хода, ничего не помогло. Чистил фильтр бензина в карбюраторе, был забит полностью. Всё равно не помогло. Сейчас снял карбюратор, решил почистить. Еще, при нажатии на педаль газа, машина начинает глохнуть.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Скорее всего диафрагма ускорителя дырявая или пружинка сгнила, также иногда её теряют при переборке карбюратора, потому и не можете тронуться. Дроссельная заслонка открывается, поток воздуха пошёл, а бензин опаздывает, насос ускорителя не сработал, мотор заглох из-за обеднённой смеси (а насос ускоритель — это доминирующая деталь, без него точно на поедет автомобиль).

Ещё проблема может быть в вакуумнике трамблёра, если он не срабатывает, нет опережения зажигания при резком нажатии на педаль газа — идёт провал оборотов и может заглохнуть двигатель. Там тоже диафрагма может прохудиться, особенно если её никогда и не проверяли, при многолетней эксплуатации автомобиля. Автомобиль из-за неисправного вакуумника может быть очень вялым при резком нажатии на педаль акселератора, мотор будет медленно отзываться, будет провал и возможны дёргания авто.

И что-то там про включение фар написали — «включил и заглох». Проверьте клеммы на аккумуляторе — зачистите и обязательно затяните ключом крепёжный болт. Зачистите так же «массы» на кузове и на двигателе. Иначе при слабом контакте возрастает сопротивление (провод даже может нагреваться), а при появлении нагрузки (например включение фар) контакт может пропадать и снова мотор глохнет.

Дальше пишете «больше пока не завёлся...». Это каким образом происходит? Не крутит стартер или стартер крутит, но мотор не запускается? Если всё-таки крутит, то искра в этот момент есть на свечах? Искру проверять только со вставленной свечой в наконечник (если будете проверять через высоковольтный провод на массу на расстоянии — тогда сожжёте коммутатор наверняка). Про наличие бензина пишете что всё нормально, это хорошо, но сделайте всё-таки проверку снимите фильтр с карбюратора и проверьте, смотрите как там струя топлива поступает из сосков при нажатии на педаль газа — это будет проверка насоса-ускорителя.

Скорее всего засорился топливопровод. Попробуй отсоединить и продуть топливопровод при помощи компрессора или насоса. А так же промой топливный бак.

Правильное решение — разбирать и мыть.

И да — датчика холостого хода нет. Есть датчик-винт, есть электромагнитный клапан.

Но с топливной системой нормально вроде всё, бензин качает, и не плохо. Но всё же попробую всё промыть. После чистки карбюратора, сегодня, завёл машину, работает на холостых нормально, работала минут 15, пока от снега чистил, потом сел, собрался ехать, включил печку, и оп, заглохла, завёл... Включил фары, заглох, больше пока не завёлся... Думаю выкинуть машину.. Не хочется много вкладывать
Включил печку - заглох, включил фары - заглох. Так, что-то у Вас по питанию. Проверяйте массовые провода на движке и кузове, плюсовые провода на генераторе. Если не поможет - очередь за монтажным блоком. Можно попробовать подменить реле зажигания. Любое выдернуть из блока и проверить.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
Автомобильные
новости партнеров