Почему обороты скачут вверх-вниз?

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995

Обороты на холостом ходу поднимаются до 4 тыс., начинаешь движение — обороты падают.

Похожие вопросы:
Нестабильно работает двигатель, троит на горячую, Ауди 100 – 4 ответа

Здравствуйте. У меня такая проблема:С утра, на холодную, заводится через раз, один раз нормально, второй как-будто насос не качает. Долго приходится крутить стартером в итоге завод......

Плавают обороты при запуске Ауди 100 с4, 2,6 – 4 ответа

Здравствуйте, плавают обороты Ауди 100 с4, 2,6. На холодную плавают от 800 до 1600, выворачиваю руль вправо или влево и держу его, обороты встают на 800. Отпускаю руль-опять начина......

Глохнет на ходу и на холостых Ауди 100 С4 – 3 ответа

Ауди 100, 2.6, АКПП. Глохнет на ходу и на холостых. И на бензине и на газу. Менял датчики коленвалов(оба), Холла, свечи, провода. Снимал и чистил, мыл впускной коллектор и дроссель......

Провалы при разгоне, как на карбюраторном моторе, Ауди 100 – 2 ответа

Подскажите пожалуйста, почему у меня провалы при разгоне, как на карбюраторном моторе? На горячем двигателе поменьше, а на холодном как будто глохнет. На холостых работает ровно, а......

На холодную плавают обороты – 2 ответа

На холодную плавают обороты, авто почти глохнет. На прогретую — выравнивается. Датчик холодного впуска менял, компьютерная диагностика молчит. Что же делать?...

4 ответа

Как правило, это из-за датчика положения дроссельной заслонки или банальный подсос воздуха во впускной колектор (но в этом случае поднимаются максимум до 1500 об/мин).

Прочистите дроссельный узел, проверьте на наличие подсоса воздуха… Проверьте свечи...

mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug

Если это двигатель AAR, то это скорее потенциометр расхода воздуха, если нет подсосов. Попробуй сбросить настройки! сброс на заводские настройки А так лучше пригласить спеца, т.к. причин может быть много. И проверь разъёмы на моторе, могли окислиться.

Регулировка угла опережения зажигания. На полностью прогретом двигателе в диагностический разъем вставляем перемычку. При этом блок управления зажиганием встанет в режим базовых настроек. Это отразится на оборотах двигателя (станут немного выше). угол опережения

Выставляем стробоскопом угол опережения зажигания — 15 градусов до ВМТ. Следует помнить, что на механических КПП угол выставляется по нижнему срезу окна (как на фото). На автоматических КПП по углу в середине окна. Вынимаем перемычку, делаем перегазовку выше 5.000 оборотов

угол опережения.