Троит на средних и выше оборотах Фольксваген Пассат Б4

Volkswagen Passat B4 1993 — 1997

На холодную, на бензине(2200) и на газу(2500), на средних оборотах более мене нормально машина себя ведет. Выше средних оборотов начинает троить.

В дороге проявляется таким образов(на газу, на бензине то же самое только еще резче), разгон медленный и периодически смыканье, но бывает может адекватно реагировать на педаль газа. Держа на средних оборотах(педаль газа в одном положении) может тупить, а потом вдруг набирать набирать обороты согласно педали газа. Если педаль в пол может рвануть, а потом сбрасывает обороты.

Почистили и проверил дроссельную заслонку, проверил все датчики на отклик. Вроде все есть. Ездил на диагностику и ремонт, 2 — поломки 00537 лямбда зонд верхний уровень 18-10 прерывистый и 00282 механическая ошибка 04-10 прерывистый. Результат отсутствует!

Броне провода проверены, крышку трамблера пробовали ставить другую. До этого была проблема с 30 реле, не мог завестись или глох в дороге, то после дергания реле все становилось в норму. Когда начало дергать машину, ушла проблема с реле! Двигатель ADY, 2 литра, инжектор(95год)

Похожие вопросы:
Сбои в работе двигателя AGG на Пассат Б4 – 2 ответа

После поездок в дождливую погоду двигатель или не заводится вообще, или если кое-как заведется работает со сбоями. Т.е работает на холостых нормально, а при добавлении газа троит, ......

Ошибка блокирован блок управления двигателя Пассат Б4 – 1 ответ

1.8, моно, двигатель авs. Ошибки. Блок управления двигателем (архив(неактивный) статус: тест провален с момента последнего сброса ошибок. Блокирован блок управления двигателя. Ада......

Ошибка 00530 в Пассат Б4 – 1 ответ

Ошибка 00530 управляющий клапан потенциометра дроссельной заслонки, выше верхнего порога предела регулирования прерывистый. Ошибка 00533 регулятор холостых оборотов значение нижнег......

Свечи чёрные в Пассат Б4 – 1 ответ

Свечи чёрные и когда начинает греться троит. Что делать?...

Не гаснет лампа подушки безопасности в Пассат В4 – 1 ответ

После заводки двигателя лампа подушки безопасности выключается, через некоторое время загорается и не выключается...

7 ответов

На фото клапан заслонки рециркуляции (работа кондиционера), проверяется сам клапан имеет внутри катушку, питание на него подается при включение кондиционера(AC). Ни чего общего с проблемами двигателя!

Вы писали вначале, что всё проверено, а теперь читая вашу дополнительную информацию, я вижу что проверяли вам видимо какие-то шарлатаны (проверяльщики так-сяк, лишь бы денег «срубить»). Если уж он диагност, то надо видеть и знать больше, чем показывает монитор компьютера, сделать что-то ещё, посоветовать человеку какими путями найти неисправность.

ДМРВ так проверять можно(особенно когда диагностика не выдаёт ошибок, а мотор работает с перебоями). И если, при его отключении, есть улучшения в работе двигателя, то надо датчик менять. Лучше конечно купить новый(хотя бывают и контрактные попадают экземпляры в отличном рабочем состоянии). Если ездить с отключенным ДМРВ, то будет повышенный расход топлива. И на горячую может плохо запускаться(хотя и не обязательно).

По поводу различных отключений: при работающем моторе никогда не отключайте аккумулятор, последствия могут очень дорого вылезти.

Промыл спиртом ДМРВ и как новая, а думал что придется его покупать. Пока доволен и расход восстановился до 10 газа на сотню и дерганья прекратились. Спасибо за помощь!

00282 это было устранено! Но проблема с лямбдой осталась. Двигатель работает по принципу позднего зажигания, как исправить не знаю. Все датчики кроме одного которому подходят две трубки и два контакта, проверены.

Датчик с рисунка не проверен поскольку не нашлось схемы с ним!

Как исправить позднее зажигание, тем более, что для ГБО нужно опережение. ЭБУ Simens, двигатель ADY, 2.0, инжектор, Фольксваген Пассат Б4. Хоть подскажите с чего копать?

На инжекторном двигателе опережение зажигания контролирует ЭБУ, по данным с датчика детонации. Находится этот датчик чаще всего под выпускным коллектором на блоке цилиндров.

Если у вас ГБО 4-го поколения, то у него свой ЭБУ стоит и там ещё и дополнительные настройки делаются специалистом на станции по ГБО. А если 2-е или 3-е поколение, тогда конечно только подача регулируется вручную, и переключения на бензин или газ, опять же вручную.

Если для бензина у вас свечные зазоры меньше 1 мм, то для газового топлива зазоры на свечах должны быть 1 мм(и даже более).

Начните с проверки зазоров на свечах. И проверьте ДД.

Интересно что все датчики проверялись прибором на отклик и т.д. Отключил лямбду, не помогло. Решил не останавливаться, отключил датчик температуры впускаемого воздуха, то же ни чего. Ну вот когда отключил датчик массового расхода воздуха, машина пришла в себя, все остальное подключил назад.

В конце перепроверил и опять втыкнул датчик массового расхода воздуха и опять дерганье и все остальное вернулось. Отключил и хорошо! Можно ли так делать не знаю, но метод научного тыка не подвел! Значит нужно менять датчик массового расхода воздуха? Брать БУ или можно новое, что найти? Что посоветуете? И какие могут быть последствия таких отключений?