Какие резьбы на штуцерах трубопровода сцепления в Шкода Октавия?
Какая резьба на штуцерах и можно ли заменить трубопровод на наши?
Какая резьба на штуцерах и можно ли заменить трубопровод на наши?
Начало пропадать сцепление, после прокачки появилось. Съездил в магазин поставил, к вечеру опять нет сцепления. Педаль не провалилась. Заменил рабочий и главный, прокачал сцепление......
Добрый день! Проблема вот в чем. Машина стала плохо набирать обороты. При резком нажатии на педаль газа(для обгона) двигатель начинает резко набирать обороты и реветь, при этом авт......
Проваливается педаль. После прокачки педалью хватает не на долго. Скорости не переключить и не отключить....
Вряд ли кто-то здесь сможет ответить. Вам придётся вооружиться измерительным инструментом и самому всё измерить. Ну или просто заказать в магазине, или через интернет.
Штуцера можно выточить под любые резьбы, но лучшее — это ГОСТ и не колхозить.
Выточить штуцер не проблема, проблема в наконечнике трубопровода.
Вопрос не заменить штуцер, в трубопроводе, на Шкоде, в середине, резиновая трубка, она прохудилась. Новый трубопровод стоит 3700, а наши трубки в 10 раз дешевле! Вот поэтому и спрашиваю подойдёт ли наша трубка?
Ну а че не подойдет если есть, можно же и старые гайки использовать, просто трубки развальцевать.
Резьбы у Российских авто и на иномарках в тормозных и системах сцепления отличаются — у нас шаг 1,25, у иномарок шаг 1,00. В таких случаях меняют резиновую часть трубопровода — перепрессовать можно в мастерских ремонта гидросистем.