Трудный запуск двигателя на холодную в Хендай Соната ЕФ
Здравствуйте. Hyundai Sonata EF, 2005 года, двигатель DOHC, газ-бензин. Проблема такая, что после долгого простоя(часов 5-6, допустим) двигатель запускается только с 3-4 раза.
Такое ощущение, что схватить не может. Особенно это заметно, когда оставляешь машину по приезде на работу (утром поставил, вечером уже когда с работы вышел она тяжело заводится) и домой (вечером приехал, поставил, утром собрался на работу, и тоже паришься с запуском двигателя).
После того как машина все-таки завелась, можно спокойно заводить ее в течение нескольких часов(часа 2 зимой, летом может быть часов 4-5), схватывает практически сразу.
Грешил на бензонасос, поставил новый — проблема не решилась. Грешил на свечи и форсунки, свечи заменил, форсунки прочистил — проблема не решилась. Съездил к другому мастеру, он выставил правильно зажигание(сказал, что там неправильно было выставлено), но проблема все равно так и не решилась.
Потом проверили стартер — была проблема с щетками, но даже после починки щеток лучше не стало, при том, что стартер крутит довольно бодро. Не могу понять, в чем проблема.
Может сможете что-то подсказать?
Кстати, видел здесь похожую тему, парнишка с точно такой же проблемой боролся. Хотелось бы, конечно, его послушать, но я не нашел, где могу спросить у него лично. Если ты это читаешь, подскажи, будь добр
Помню делал так(речь о педали газа), обороты, разумеется, подскакивают, двигатель начинает "стрелять", скажем так, разница есть, но небольшая. Да и боюсь так свечи залить :) Ход с зажиганием тоже пробовал — ключ поворачивал, бензонасос начинает качать топливо, раздается щелчок, я отключаю зажигание и по-новой еще пару раз. Я вообще обычно не пробую завести авто до момента, пока бензонасос не прокачает топливо и не отключится(как раз этот щелчок, после которого гул бензонасоса прекращается). За прошедший год(автомобиль у меня с прошлой весны) съездил с этой проблемой к трем разным мастерам — у одного поменял бензонасос и сделал щетки стартера, у другого поменял все фильтры, заменил свечи и обратный клапан, третий выставил мне зажигание, а потом вообще сказал, что так и должно быть, дурачка тоже нашел.
Проверьте фактическое давление в топливной системе в момент неисправности.