Не тянет движок Форд Фокус 1
Не тянет движок. Провалы при трогании, при переключении, на холостом ходу машину трясёт, низкие обороты
Не тянет движок. Провалы при трогании, при переключении, на холостом ходу машину трясёт, низкие обороты
При интенсивном разгоне после 4000-5000 обороты падают, но не глохнет. Что может быть, глушитель или топливный фильтр?...
Загорелась лампочка накала свечей. В горку легкий стук, похожий на стук ТНВД. На месте плохо принимает обороты. Дыма нет....
Машина стала дергаться. Поменяли бензонасос, почистили форсунки, замена фильтров. Все равно дергается, как будто не хватает бензина или воздуха....
На Форд Фокус при трогании с места провалы… шипит радио, где то шьёт… ВВ провода в порядке.....
Завожу — работает 3-10 минут, а потом глохнет двигатель. Проверял бронепровода высоковольтные, на 3 цилиндре есть сильная искра, а на 1 2 и 4 слабо искрит, хотя влияет на двигатель......
Можно начать с проверки давления топлива.
Какая у вас коробка (механика, АКПП, робот)? Ну и неплохо бы знать — какой мотор? И ещё вопрос: те немцы на диагностике проверяли компрессию в цилиндрах? Если да, тогда напишите цифры по каждому цилиндру.
Вы пишете что на холостом ходу машину трясёт и низкие обороты — это признаки загрязнённого РХХ(КХХ). Но… вы написали что его меняли, тогда вопрос: при замене КХХ, вы прополоскали карбклинером гнездо установки? Там много накапливается нагара.
Ещё такие симптомы могут быть при подсосе неучтённого воздуха во впускной коллектор.
Если вы напишите что это сделано, тогда давайте расписывайте всё что было проделано — вплоть до мелочей. Надо знать всё о «болячках» и о лечебных процессах, что бы вынести правильный диагноз вашему автомобилю.
Проверил - 2.8 на холостых
Сейчас проверил сопротивление первичной обмотки катушки 10,27 кОм. Это наверно катушка(модуль зажигания) не рабочая или? Вроде в интернете пишут до 4 кОм нормально
Что Вы там и, интересно, намерили? Первичная(там где трёхконтактный разъём вставляется) - порядка пары Ом, вторичная (свечные провода, 1-4, 3-2) - порядка 8-9 килоОм. А лучше её тестером катушек проверить. Потому как сопротивление может показывать нормальное, а искра на сторону уходит.
Да вы правы, я ошибся. Вторичную замерял. Но 9 кОм это уже убитый модуль. У меня больше 10. https://www.youtube.com/watch?v=37rlV0hM2X4
У меня такая же катушка как на видео. На ней вроде 5,4 кОм должно быть нормальное сопротивление
https://www.youtube.com/watch?v=MacA6nfk6Rw Вот еще одно видео. Там тоже говорит что должно быть сопротивление в пределах 5,4 килоОма