Не тянет движок Форд Фокус 1

Ford Focus I 1998 — 2005

Не тянет движок. Провалы при трогании, при переключении, на холостом ходу машину трясёт, низкие обороты

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
uragan34 - "Два раза платил диагностику. Немцы ничего не нашли. В Мюнстере живу. Поменял генератор, КХХ, свечи, высоковольтные провода на свечи, проверил давление в топливной рампе — оно в порядке 2.8 на холостых. Отключал датчик детонации, стало хуже, значит он рабочий. Так и ездил два года, благо до работы не далеко, 10 км." Эту вашу информацию надо сразу здесь было написать в вопросе.
2 ответа

Можно начать с проверки давления топлива.

Проверил - 2.8 на холостых
Сейчас проверил сопротивление первичной обмотки катушки 10,27 кОм. Это наверно катушка(модуль зажигания) не рабочая или? Вроде в интернете пишут до 4 кОм нормально
Что Вы там и, интересно, намерили? Первичная(там где трёхконтактный разъём вставляется) - порядка пары Ом, вторичная (свечные провода, 1-4, 3-2) - порядка 8-9 килоОм. А лучше её тестером катушек проверить. Потому как сопротивление может показывать нормальное, а искра на сторону уходит.
Да вы правы, я ошибся. Вторичную замерял. Но 9 кОм это уже убитый модуль. У меня больше 10. https://www.youtube.com/watch?v=37rlV0hM2X4
У меня такая же катушка как на видео. На ней вроде 5,4 кОм должно быть нормальное сопротивление
https://www.youtube.com/watch?v=MacA6nfk6Rw Вот еще одно видео. Там тоже говорит что должно быть сопротивление в пределах 5,4 килоОма

Какая у вас коробка (механика, АКПП, робот)? Ну и неплохо бы знать — какой мотор? И ещё вопрос: те немцы на диагностике проверяли компрессию в цилиндрах? Если да, тогда напишите цифры по каждому цилиндру.

Вы пишете что на холостом ходу машину трясёт и низкие обороты — это признаки загрязнённого РХХ(КХХ). Но… вы написали что его меняли, тогда вопрос: при замене КХХ, вы прополоскали карбклинером гнездо установки? Там много накапливается нагара.

Ещё такие симптомы могут быть при подсосе неучтённого воздуха во впускной коллектор.

Если вы напишите что это сделано, тогда давайте расписывайте всё что было проделано — вплоть до мелочей. Надо знать всё о «болячках» и о лечебных процессах, что бы вынести правильный диагноз вашему автомобилю.

Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus I
Смотрите также
Новости партнеров