Тупит при разгоне выше 100 км/ч Форд Фокус
При интенсивном разгоне после 4000-5000 обороты падают, но не глохнет. Что может быть, глушитель или топливный фильтр?
При интенсивном разгоне после 4000-5000 обороты падают, но не глохнет. Что может быть, глушитель или топливный фильтр?
Не тянет движок. Провалы при трогании, при переключении, на холостом ходу машину трясёт, низкие обороты...
Загорелась лампочка накала свечей. В горку легкий стук, похожий на стук ТНВД. На месте плохо принимает обороты. Дыма нет....
Машина стала дергаться. Поменяли бензонасос, почистили форсунки, замена фильтров. Все равно дергается, как будто не хватает бензина или воздуха....
На Форд Фокус при трогании с места провалы… шипит радио, где то шьёт… ВВ провода в порядке.....
Завожу — работает 3-10 минут, а потом глохнет двигатель. Проверял бронепровода высоковольтные, на 3 цилиндре есть сильная искра, а на 1 2 и 4 слабо искрит, хотя влияет на двигатель......
Недостаток топлива.
Либо топливный фильтр забит. Либо насос уже не такой шустрый как в молодости. Либо РДТ маловато выдаёт давление. Начните с топливного фильтра, особенно если давно меняли(хотя забиться может и за один день, при нашем отвратительном топливе иногда).
Да, ещё может и катализатор уже подзабиться.