Установка газораспределения на Вольво S80

Volvo S80 II 2006 — н.в.

День добрый!!! Подскажите пожалуйста, как выставить фазы газораспределения на Volvo s80, двигатель B5254T, объём 2.5, турбированный, пятицилиндровый! В данный момент сняты распредвалы и шестерни распредвалов! В каком положении выставлять коленвал и распредвалы? Заранее спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Без приспособ не обойтись! Колено фиксируется за стартером штифтом. Распредвалы планкой со стороны пятого цилиндра! Но самое главное выставить муфты на шестернях распредвалов в крайнее правое положение перед затяжкой!
И зачем вы мотор разобрали!? Перед установкой постели распредвалов кулачки первого цилиндра вверх! Поршень первый в в м т! Зафиксировать коленвал можно сразу!
Комментировать
Комментарий
10 ответов

Это из руководства.

Но про установку на 90 градусов раньше тоже слышал. Проворотом вручную можно проверить оба варианта.

Ещё одна проверка положения распредвалов. Надо посмотреть на валы со стороны звёздочек. "Два отверстия для крепления звёздочки впускного распредвала должны быть смещены вверх от средней линии, у выпускного вниз".
Если более подробно то руководство по ссылке https://etlib.ru/manual/rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-volvo-v70--s80-430
Комментировать
Комментарий

День добрый! Спасибо за информацию! Но вот только руководство из книги по ремонту Вы мне отправили совсем другое, получается что установка фаз газа на моём двигателе делается совсем иначе, двигатель на картинках совсем другой! Вот скажите мне пожалуйста, данный рисунок инструмента для фиксации коленвала и на мой двигатель подойдёт? И по поводу шестерён распредвалов, когда я их снимал, то не почувствовал, что шестерни прокрутились!

Да по ошибке это дизельный движок. Немного позже переделаю.
Шестерни главное не разбирать. Можно снимать и ставить, но разборке не подлежат.
Комментировать
Комментарий

Для начала чертежи стопоров распредвала и коленвала.

Если что не понятно спрашивайте. Дополним описание.

Комментировать
Комментарий

Так вот, выставили коленвал по меткам, первый поршень слегка не в вмт. Установили распредвалы параллельно стыку гбц и крышки клапанов, прорезь на впускном валу выше, на выпускном ниже относительно центра валов, кулачки впускного распредвала первого цилиндра смотрят вверх, выпускного в сторону салона авто! Всё ли верно, просто есть сомнения, что могут встретиться поршни и клапана?!

Комментировать
Комментарий

Поделюсь своими соображениями! Допустим, что вышеописанное расположение фаз газа мы оставляем так! Как известно, коленвал делает два оборота, а распредвал-один, при данном расположении кулачков распредвалов, после одного оборота коленвала загнёт клапана, ведь распредвал провернётся ровно на 180 градусов! На этих фотографиях показана отливка с цифрой 4, если поставить коленвал в эту метку, то получается, что поршень первого целиндра не доходит до вмт примерно на половину, быть может это и есть правильная установка фаз газа? Вы меня конечно простите, я не начинающий механик, но с пятицелиндровыми двигателями сталкиваюсь в первый раз!

Комментировать
Комментарий

В общем, тут получается 50 на 50! Но всё-таки я больше склоняюсь ко второму методу, уж больно сильно смущает меня тот факт, что первый поршень в вмт, по меткам коленвала, а кулачки впускного распредвала смотрят вверх!!!

Комментировать
Комментарий

Шестерни крепятся к распредвалам по одному центральному болту, обе шестерни с гидравлическим механизмом смещения!

Там у меня в кавычках-цитата.
Видимо кривой перевод. Встречал здесь на форуме что коленвал на Вольво, не как у всех, ставится на 90 градусов от ВМТ. Писал опытный моторист.
Комментировать
Комментарий

Большое Вам спасибо, Вы очень помогли! Если Вам интересно, то я отпишусь, как соберу! Ну а на счёт ссылки, я эту книгу по ремонту уже скачивал, всё не то!

Да интересно!
Комментировать
Комментарий

Доброго утра!!! Весь вечер вчера провозился, результата пока ноль!!! Но кое-что уже нарыл!!!

Комментировать
Комментарий

У меня возник такой вопрос!!! Возьмём двигатель данной модели, его ни разу не разбирали, выставляем все метки, коленвала и распредвалов, как при замене ремня ГРМ! В каком положении находятся прорези распредвалов с задней стороны? Есть какая либо информация об этом?

Есть обсуждение https://etlib.ru/qa/metki-grm-16257
Перечитал ещё раз. На ваших фотках не видно как стоят кулачки. Вы не могли перепутать впускной и выпускной валы? Через 360 градусов после ВМТ клапана на впуске и выпуске должны быть приоткрыты(немного). Так называемая фаза продувки. Считаю что нужно ставить ВМТ и проверять ручным проворотом.
А, разве впускной и выпускной возможно? Там же сальники передние вроде разные?
Что-то не прошло: писал про распредвалы.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volvo S80
Автомобильные
новости партнеров