Как регулировать ГРМ на Мазда 5 CR1?
Какое устройство и как отрегулировать газораспределительный механизм MAZDA 5 (CR1) 1.8?
Какое устройство и как отрегулировать газораспределительный механизм MAZDA 5 (CR1) 1.8?
Если у меня стоит газовая установка, пробег 132000, нужно ли регулировать клапана? На газу машина используется последние 8000 км. В рекомендации по замене масла двигателя написано ......
Какое тебе устройство надо, там обыкновенная система с 2 распредвалами.
По своей сути ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft) представляет собой тот же механизм, что и SOHC, но с двумя распределительными валами. Каждый из этих распредвалов открывает и закрывает свой ряд впускных и выпускных клапанов. Т.е. один отвечает за впуск топлива в цилиндр, а второй – за выпуск отработавших газов.
Достоинством такой системы является отсутствие всевозможных штанг, рычагов и прочих посредников в процессе открытия и закрытия клапанов. Это существенно увеличивает возможности увеличения мощности за счет возможности установки не двух, а трех, четырех и более клапанов на каждый цилиндр. Такое конструктивное решение позволяет значительно снизить нагрузку на каждый клапан и сделать его вес меньшим, что положительно сказывается на динамике работы двигателя. Недостатком установки ГРМ типа DOHC можно считать достаточно высокую его стоимость и сложность настройки клапанов.
ГРМ такого типа используется в автомобилях компании Fiat, ряде автомобилей Jaguar, Alfa Romeo и Ford. Также механизма распределения газов этого типа применялся на опытном двигателе гоночного автомобиля Москвич-412Р и Москвич-Г5, мощность которого составляла 130 л.с. при объеме в 1,5 литра. Сегодня систему типа DOHC можно встретить на автомобилях ГАЗ-3110, ряде машин Волга, ГАЗель и некоторых моделях УАЗ.