В жаркую погоду не тянет Фольксваген Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Здравствуйте. Во время езды в жаркую погоду(в прохладную погоду — все отлично), при резком нажатии на педаль газа, обороты достигают 4000, а машину не тянет. Такое впечатление, что коробка буксует или что-то другое. При отпускании газа- коробка переключает скорость.

Стрелка температуры показывает 92 градуса. При остановке и выключении двигателя, срабатывают оба вентилятора. В шлангах охлаждающей жидкости слышно бульканье, как будто кипит.

Заменил водяную помпу, электронный термостат(отдельно от «паука»). Диагностика показывает: замыкание на массу 2-й скорости вентилятора. Лямбда датчик 1 — обрыв цепи нагревательного элемента. При включении кондиционера срабатывают 2 вентилятора.

Автомобиль vw golf 4, 1.6, APF, 2000 года.

P.s. заменил термостат на не оригинал(оригинал не нашел), оба патрубка горячие, но термостат стал давать ошибку: «замыкание на плюс». Спасибо за помощь

Похожие вопросы:
Плохо включаются передачи АКПП Гольф 4 – 2 ответа

Плохо включаются передачи АКПП. На панели горит CHEK, коды ошибки при диагностике: Р0119 или Р0722. Что делать?...

Загорается давление масла в Фольксваген Гольф 4 – 4 ответа

Загорается давление масла, может быть проблема в генераторе?...

Что означают ошибки Р 0107 и Р 0172 в Фольксваген Гольф 4? – 4 ответа

Делал диагностику и показала ошибки Р0107, абсолютное давление в трубопроводе датчик баро низкое значение; Р 0172 смесь слишком богатая банка 1. Что это может означать?...

Какие причины ошибок Р0322 и Р0340 в Фольксваген Гольф 4? – 4 ответа

Оборвался ремень ГРМ. После ремонта вылезают ошибки Р0322, нет сигнала с ДПКВ, Р0340 неисправен ДПРВ, в 1 цилиндре богатая смесь, пропуск искры. Какая может быть причина?...

Заводится и сразу глохнет Гольф 4 – 3 ответа

При открытии замка зажигания на приборной панели моргает значок автомобиля, при запуске стартера двигатель заводится и сразу глохнет. Какая может быть причина?...

2 ответа

Уровень антифриза падает при покатушках в два-три дня? Датчик температуры, их два, один на стрелку, второй на мозг(возможно, что он комбинированный) диагностика покажет обрыв, если он есть. А так машина кипит, не исключаю пробитие гбц.

Уровень антифриза падал, но не значительно. Заменил водяную помпу, внутри крыльчатки был какой то пластмасс, не понятно откуда он взялся, все нормально :). Термостат тоже поставил немецкий. Сейчас все Ок :). Спасибо всем

Загрузка комментариев