В двигатель ВАЗ 2107 пошёл бензин
На щупе поднялся уровень масла. В блок пошёл бензин. Поменял бензонасос, проехал 2000 км. История повторилась та же самая. Свечи постоянно чёрные. В чём причина? ВАЗ 2107 с восьмёрочным карбюратором.
На щупе поднялся уровень масла. В блок пошёл бензин. Поменял бензонасос, проехал 2000 км. История повторилась та же самая. Свечи постоянно чёрные. В чём причина? ВАЗ 2107 с восьмёрочным карбюратором.
ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, с......
Почему создается давление воздуха между насосом и карбюратором, что перестает качать бензин в фильтр и карбюратор. Какая причина?...
На улице зима. Утром заводится хорошо. А после длительной поездки от 30 мин. уже не заводится. После стоянки 5 мин. Звук крутящего стартера и всё. Двигатель не схватывает ни на сек......
Регулируй зажигание и карбюратор(богатая смесь).
У карбюраторного двигателя, бензин в масло может идти только двумя путями, это через цилиндры и через бензонасос.
Через цилиндры — это перелив топлива карбюратора, то есть завышен уровень в поплавковой камере.
Через бензонасос — это прохудилась диафрагма.
Так как скорее всего автомобиль у вас уже не новый поэтому перед установкой насоса нужно проверить минимальную величину выступания толкателя.
Сделать это желательно, так как от этого будет зависеть правильная работа топливного насоса.
Для этого берем и вставляем теплоизолирующую проставку вместе с двумя прокладками и плотно прижимаем после чего провернув колен/вал находим минимальное выступание толкателя.
Далее делаем замер штангелем на выступание толкателя он должен быть в пределах 0, 8-1,3 миллиметров.
Если замер больше или меньше допустимых значений, то отрегулировать это дело можно с помощи прокладки заменяя ее на более тонкую или толстую.
После чего устанавливаем насос и прикручиваем его на место, подсоединяем топливные шланги, на этом замена топливного насоса завершена. Удачной дороги.