Вибрация при включении сцепления 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Вибрация при включении сцепления. В чём проблема? Заранее спасибо

Похожие вопросы:
После начала движения запахло гарью в 2114 – 5 ответов

Не уследила за уровнем масла. При начале движения в крутую горку масла не хватало и машина не могла тронуться, пришлось газовать по максимуму, после начала движения запахло гарью. ......

Почему после замены коробки сцепление стало туже выжиматься, ВАЗ 2115? – 4 ответа

Почему после замены коробки передач на ВАЗе 2115 сцепление стало туже выжиматься? Сцепление не меняли, только коробку. Выжимной поставили который стоял на нашей коробке, от руки ви......

Удар по кузову при отпускании сцепления, ВАЗ 2115 – 3 ответа

Почему при более резком отпускании сцепления как при трогании, так и при движении, удар по кузову? ВАЗ 2115...

Почему первая передача с ударом включается ВАЗ 2109? – 3 ответа

Почему первая передача с ударом каким-то включается? То-есть как удар небольшой и скрежет, то-есть первую втыкаешь и слышно тык, ВАЗ 2109....

3 ответа

Здравствуйте. В этом случае проблем может быть множество. Например, если на ведомый диск попало масло или изношены и (или) ослаблены крепления двигателя или коробки передач. Так же такая проблема встречается, когда изношены шлицы на входном вале коробки передач. Если деформирован нажимной диск или маховик. Так же с диафрагменной пружиной проблема может быть. Вы не пугайтесь, я всего лишь написал возможные причины, знать будет полезно)

Может быть проблема в корзине, лепестки сломались. А может в диске — пружины лопнули.

Давайте сначала расставим приоритеты.

Сцепление на автомобиле считается постоянно включенным.
То есть работает мотор или выключен, а сцепление постоянно включено. Ведущий диск (корзина) держит в прижатом состоянии ведомый диск сцепления к маховику колен/вала двигателя. Первичный вал коробки передач соединён со шлицами ведомого диска сцепления.
При запуске двигателя на нейтральной передаче, колен/вал мотора крутится, его вращательное движение передаётся через маховик, через сцепление на первичный вал.
Чтобы передать крутящий момент на трансмиссию автомобиля, сцепление отключают (выжим педали сцепления). Ведомый диск сцепления отходит от маховика, останавливается, останавливается и первичный вал коробки передач, теперь можно включить какую-либо передачу в коробке передач. Ну и так далее…

Теперь о проблемах:
Если вибрация на нейтралке при запущенном моторе, передача выключена, педаль сцепления не трогаете (сцепление включено) — это вероятно неисправность подушки крепления двигателя или коробки передач.
Если вибрация при выжиме педали сцепления (сцепление выключено), то возможно есть коробление ведомого диска сцепления, а может уже и сносились накладки; возможно имеется неисправность корзины сцепления; возможно ослаблено крепление маховика (это бывает реже).

Загрузка комментариев