Вой генератора на Хонда Сивик

Honda Civic VII 2000 — 2005

На генераторе в августе 2015г. были заменены подшипники(передний и задний), регулятор напряжения(со щётками), диодный мост(т.к. отсутствовало выходное напряжение). Обмотку статора и якорь прозванивали, целые. Проехал чуть больше 1000 км и появился вой со стороны генератора.

Скачет напряжение с 14 до 16В, кратковременно мигает лампочка аккумулятора на панели приборов. Езда происходит с небольшими рывками-толчками как будто. В январе 2015г. менял датчик ELD.

Что можете сказать по этому поводу? Менять генератор, или опять поменять регулятор напряжения, диодный мост? Брал такие: RM3851A UTM и MIA7529 UTM

Похожие вопросы:
Как снять генератор с вакуумным насосом Хонда Цивик 1.7ctdi? – 0 ответов

Никак не могу снять генератор для замены. Первый раз сталкиваюсь с дизелями, да и подлезть до япошки не удается, что бы открутить все вакуумные трубки и электрику. Может подскажете......

3 ответа

Снять, разобрать и все проверить, особенно состояние контактов обмоток (те что подходят к мосту. Осмотреть мост, диоды там запрессованы, возможно что там плохой контакт. Проверить обмотку якоря, она может быть в обрыве с кольцами или замыкать на массу.

Менять генератор. Вой — это скорее всего межвитковое замыкание. Об этом же подсказывают скачки напряжения.

Получилось наконец-то отвезти на диагностику-неправильно начал работать регулятор напряжения почему-то. Поменяли его, собрали обратно, все заработало отлично.