Volkswagen Passat В3 1991 г/в глохнет на ходу

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Volkswagen Passat В3 1991 г/в автомат, моно, АБС, глохнет на ходу. Поменяли бензонасос, трамблер, датчик холла, все равно глохнет. Потом само собой прошло, месяца через 3 опять стала глохнуть, порвался ремень генератора, поменяли, пару дней нормально. Сегодня опять глохнет, каждые два метра. Подскажите, в чем может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Сегодня до работы вообще не доехали.Проехали км 15-20 и все, дальше не хочет. Заводится и сразу глохнет, бывает, что и с первого раза не заводится. Такое чувство,что бензина не хватает.
Почистили сеточку на бензонасосе и протерли бак, вуаля, машина как новая и заводится, и не глохнет,и даже едет) Немецкий автопром.
Возможно у тебя плохо работает датчик холостого хода, покажи специалисту или попробуй поменять.
1 ответ

Датчик температуры ОЖ Фольксвагенн Пассат

Датчик температуры охлаждающей жидкости может неверные данные давать. РХХ на горячею не работает.Восстанавливай правильную работу заслонки зима/лето в корпусе воздушного фильтра.

У меня была точно такая же проблема. Особенно явно это проявлялось при небольшой уличной температуре (почти 0) и повышенной влажности. Функция заслонки — при любой температуре на улице поддерживать температуру на входе в моник в пределах 35-45 градусов (для RP и ABS), смешивая холодный воздух с улицы и горячий от кожуха на выпускном коллекторе.

Заслонка регулируется терморегулятором, который находится в крышке моника (к нему трубка от заслонки идет). Эту неисправность очень сложно определить, ведь диагностика ошибок не показывает, да и не знают большинство мастеров в сервисе о значимости этой заслонки.

Хоть все датчики и прочие РХХ заменишь – проблема все равно останется. Нужно проверять самому – герметичны ли трубки и мембраны заслонки, а также убедиться в целостности привода заслонки, и забит ли терморегулятор

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров