Не заводится Вольво В50, дизель

Volvo V50 2004 — 2012

Volvo V50 дизель. Не заводится, снял трубку подачи топлива и крутил двигатель, солярка не течет. Какой там насос и как его проверить или какие причины могут быть?

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

На дизеле «volvo v50» должен быть такой насос

может такой

Комментировать
Комментарий

Там стоит ТНВД магистрального типа. Такой как на фото верхний у Толика. В нем же и насос подкачки. Надо проверить фильтр топливный. Возможно он забит.

На насосе стоит дозирующий клапан. Возможно он не работает, или не приходит сигнал на него. Проверьте предохранители.
Клапан дозирующий это под цифрой 2
Фильтр новый. Машина заглохла и больше не заводится. И при трогании с места надо было газу больше чем обычно давать. При обычном трогании она глохла. И где насос стоит, я нашел похожий как на картинке, но к нему одна трубка идет. Не связанная с фильтром. А к фильтру идут трубки из-под кузова. Над баком под сиденьем есть лючок, но насоса нет
Комментировать
Комментарий

Ну не может быть что на ТНВД один шланг, да еще и с фильтром не связан. Да ну, вы просто либо не видите или не то смотрите. Вот ТНВД на первой фото, фильтр на второй.

Вы предохранители хоть смотрели, я вам говорил?

Спасибо, понял
Здравствуйте. Проверил предохранители, все целые. Откручивал трубку с форсунки там сухо. При включении зажигания на второе положение, у насоса что-то гудит. Как точно определить исправность доз. клапана?
Ну вы снимите его, подайте на него питание 12 в. Он должен щелкнуть. И еще снять его, и покрутите двигателем. Не подается топлива с этого отверстия? Ну тут нужен просто специалист. Так вы мало что сделаете.
Спасибо
Комментировать
Комментарий

Вообще то, если Вы после фильтра сняли трубку, то ничего не потечет.Сообщите результат диагностики. У меня тоже не заводилась. Много чего передумал, но оказалась причина в том, на что меньше всего грешил и что сразу отклонил — топливный фильтр. А ему было только пол года.

Если ещё не нашли причину поломки, то проверьте вакуум после фильтра. Диагностика по VIDA DICE эту неисправность не увидит. Должно быть 15-25 кПа не более. Заодно проверьте завоздушенность топливной системы после фильтра. Цена вопроса: покупка вакуумметрического насоса 2500 р, прозрачной топливной трубки диаметром 10 мм, тройника и переходника с 10 мм на 8 мм(обычно используемый диаметр трубок на вакуум насосе) — 300 руб. Итого — 2800 р. Но это все вам останется и потом пригодится как минимум 1 раз в год. Что показала диагностика VIDA DICE?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volvo V50
Автомобильные
новости партнеров