Схватывает и сразу глохнет двигатель Дэу Нексия
Перебрали двигатель, начали заводить ни в какую. Схватывает и сразу глохнет.
Перебрали двигатель, начали заводить ни в какую. Схватывает и сразу глохнет.
Зажигание выставлено правильно, искра есть, насос качает, машина не заводится. Ещё сложно крутит и пламя в трубу летит, может у кого была такая проблема?...
В морозы свыше -20 не заводится. При этом бензонасос не перестает качать бензин. Что и где искать причину?...
При запуске начинают работать не все цилиндры, или схватит, а потом заглохнет и не заводится долго. Провода менял, свечи, катушку, регулятор давления...
Заглохла нексия (2 поколение) и не заводиться 1.6, 16 клапанов, DOHC мотор. Свечи, ВВ провода вроде проверили искра есть, но может с катушкой что то что слабо дает?! Потом е......
При запуске после длительной стоянки заводится за два оборота коленвала. Первые две — три секунды работает не устойчиво, после входит в нормальный режим работы, ошибок нет....
Метки проверяйте. МЕТКИ!
Ещё: проверить поступление топлива к форсункам.
Если есть иммобилайзер — не глушит ли он? машинка горит на щитке приборов?
«Чек» тухнет или нет?
А проверяли правильность одетых проводов на свечи? Может там при сборке ошиблись. Или хотя бы проверить момент искрообразования на свечах, может искра совсем не вовремя бьет.
А может это быть из-за гидриков?
Если они пустые, то мотор запустится и будут бренчать клапана, пока гидрики не заполнятся. А вот если их заклинило, то вполне может двигатель не запускаться; но у вас же он запускается, вы написали. Иммобилайзер - что молчите?
Иммобилайзера нет, мотор запускается секунды на две и всё.
Форсунки вы написали что брызгают. А в тот момент когда заглох мотор, есть или нет топливо в рампе? Давление проверяли?
Воздушный фильтр не забит?
Катализатор свободен? А то может он забит? Или в глушитель кто-то засунул картошку?
Подозрение на гидрики, попробуем потом отпишусь.
Ну что вы там от гидриков хотите? НЕ будет работать мотор, если гидрики заклинили, ни одной секунды не сможет работать, расколбас будет. А то ещё и клапана возьмёт загнёт. А если они пустые не заклинены и не напружинены маслом, то мотор и больше двух секунд будет работать, только с бряканием клапанов и гидриков.
Мотор 1.5, 8 клапанный. Метки как только ни ставили, в бензонасосе 5 очков, форсунки все в такт брызгают, 12 компрессия, датчики все рабочие, искра есть, если кручу чек горит.
Искра есть, форсунки брызгают, значит ДПКВ - исправен, и мотор должен запуститься, но ... это если метки в порядке, топливо горючее (а не вода или моча) и баланс топлива и воздуха соответствует. Попробуйте средство "Быстрый старт" (в баллончике продают в автомагазине), перед запуском брызнуть во впускной коллектор и сразу запускать - если действительно метки выставлены правильно, то мотор должен запуститься.