Заглохнуть мотор мог по таким причинам:
- вышел из строя ДПКВ,
- глюки сигнализации, она заглушила двигатель,
- забился топливный фильтр, топливо не поступает,
- отказал топливный насос, топливо не подаётся,
- закончилось топливо в баке.
- в баке залито что-то совсем и не горючее.
Если вышел из строя любой другой датчик, то мотор продолжает работать, хоть как-то чтобы доехать до сервиса. Если неисправна свеча, мотор работает, но «троит» (все разом не могли выйти из строя). Вот катушку может и надо проверить или поставить подменную.
С ГРМ хоть и нормально, но установку меток не помешало бы проверить.
И проверить надо двигатель на наличие ошибок, сделать диагностику. По номеру ошибки быстрее будет понятна неисправность.
Если коробка механика, то испытайте запуск двигателя буксировкой. Бывает от стартера никак не хочет запуститься, а буксиром запускается. Если запустится через «галстук», тогда причин плохого запуска станет меньше.
Спасибо Вам за ответ