Может ли высокий уровень сигнала ДД указывать на его неисправность?

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Вчера вечером решил про диагностировать немца, диагностика показала высокий уровень сигнала ДД. В режиме осцилограммы не смог посмотреть в виду слетевших драйверов. Вопрос такой: Возможно что сам ДД умер или на грани умирания? Вопрос Николаевичу.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Самая простая проверка — открутить его, пусть в воздухе повисит.

Что там с компрессией, с дымом?
Компрессия после раскоксовки от 14 до 15. При раскручивании двигла до 3000 и более, кидает чёрный дым. Выкручивал свечи, они сухие, но чёрные. Не понял про висение в воздухе. Можно подробней.

Откручиваете датчик и оставляете его висеть в воздухе, на проводах. Проверяете выскочит ли "высокий уровень сигнала". Если выскочит - может датчик неисправен, может быть плохой контакт разъёма. Не выскочит - есть проблемы в двигателе и обвесе.

Я его уже снимал при первом подозрении, вид конечно не самый лучший. Во первых разъём пришлось чистить, и та часть которая является рабочей имела очень потускневший вид. Сегодня на форуме, в Гольф клубе, человек обратился с аналогичными симптомами у своего авто. Подняли тему и многие мнения сошлись на том, что это датчик детонации. Ведь именно он отвечает за импульс на ЭБУ. При выходе из строя датчика, или его электрических цепей, блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы и переходит на резервный режим управления двигателем, с поздним углом опережения зажигания.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров