Глючит пневмоэлектроклапан

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте, такое дело — у меня карбюратор с пневмоэлектроклапаном, который постоянно глючит. Суть в следующем – на прогреве и на ходу машина работает как положено. Но стоит буквально остановиться на светофоре, начинаются скачки ХХ, увеличиваются и падают примерно на 1000. Понял, что это происходит потому, что пневмоэлектроклапан постоянно открывается и закрывается. Причем, если подключать напрямую без клапана – все работает ровно. Что делать? Клапан и реле клапана стоят новые.

Похожие вопросы:
После запуска плавают обороты двигателя – 3 ответа

Имеется ВАЗ 21070 (движок 2103, карбюратор, зажигание бесконтактное). Проблема начала появляться пару недель назад. После запуска очень долго плавают обороты двигателя. Приходится ......

Двигатель идёт в разнос, ВАЗ 2107 – 3 ответа

Двигатель с карбюратором солекс, внезапно на х/ходу стал развивать max обороты(идти в разнос), это произошло на ходу, при этом слетел ремень генератора. Какие могут быть возможные ......

Глохнет ВАЗ 2107 – 1 ответ

Проблема такова. Ехал, остановился и машина заглохла. Завожу, тут же глохнет и так несколько раз. Потом завел, нажал на газ, подержал на оборотах, потом все стало работать. В чем п......

Не стабильная работа двигателя ВАЗ 2107 – 1 ответ

Не могу наладить автомобиль, ездил было все отлично, работала как часики. Потом начала дергаться. Поменял на карбюраторе прокладку. Вроде домой доехал нормально, потом началось сно......

Глохнет на холостых 2107 – 1 ответ

Глохнет на холостых. Работает только с подсосом. Карбюратор...

1 ответ

Виной, скорее всего, блок управления экономайзером принудительного ХХ.

Загрузка комментариев