Если замерить напряжение между плюсом АКБ и выходом с генератора?

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Вопрос по автоэлектрике. Если я кину щупы мультиметра так: один на плюс АКБ, другой на выход с генератора. Этим я замерю напряжение, которое падает на проводе?

Похожие вопросы:
Перестала работать подсветка приборной панели и левая сторона габаритов на ВАЗ 2112 – 4 ответа

ВАЗ 2112, сплавился предохранитель, перестала работать при этом подсветка приборной панели и левая сторона габаритов(а правая сторона работает), в чем может быть причина? Пред заме......

Не всегда срабатывает усиленный замок зажигания в ВАЗ 2112 – 4 ответа

На ВАЗ-2112 стоит усиленный замок зажигания. Ключом включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку, заводится двигатель. Проблема в том, что он срабатывает не всегда, иногда день, два за......

Перестала работать вся бортовая сеть ВАЗ 2112 – 4 ответа

До вчера, пока не заглушил работало всё нормально. Но как у магазина заглушил машину сразу всё потухло. Печка не дует, магнитола не работает, приборная панель на поворот ключа зажи......

Почему на ВАЗ 2112 недозаряд АКБ? – 3 ответа

Почему на ВАЗ 2112 недозаряд АКБ? 1.5, 16 клап....

На вентилятор радиатора не подается питание в 2112 – 3 ответа

О перегреве (превышении температуры) меня предупреждает установленный ранее приборчик. Вентилятор цел, проверял. Датчик температуры цел. Реле вентилятора заменил. Но все равно на р......

2 ответа

Этим ты ничего не замеряешь — разве что в режиме сопротивления, какое сопротивление проводника на участке. Если хочешь замерять потерю — замеряй минус на минус АКБ, а плюс сначала на клемму АКБ а потом на выход из генератора — разница показаний и есть потеря.

Абсолютно верно! Это будет замер падения напряжения от клеммы генератора до клеммы аккумулятора. Там сразу можно замерить напряжение относительно генератора на проводе от генератора, на его клемме, на клемме аккумулятора, на выводе аккумулятора. И по этим замерам судить о состоянии контактов.

Загрузка комментариев