Если замерить напряжение между плюсом АКБ и выходом с генератора?
Вопрос по автоэлектрике. Если я кину щупы мультиметра так: один на плюс АКБ, другой на выход с генератора. Этим я замерю напряжение, которое падает на проводе?
Вопрос по автоэлектрике. Если я кину щупы мультиметра так: один на плюс АКБ, другой на выход с генератора. Этим я замерю напряжение, которое падает на проводе?
ВАЗ 2112, сплавился предохранитель, перестала работать при этом подсветка приборной панели и левая сторона габаритов(а правая сторона работает), в чем может быть причина? Пред заме......
На ВАЗ-2112 стоит усиленный замок зажигания. Ключом включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку, заводится двигатель. Проблема в том, что он срабатывает не всегда, иногда день, два за......
До вчера, пока не заглушил работало всё нормально. Но как у магазина заглушил машину сразу всё потухло. Печка не дует, магнитола не работает, приборная панель на поворот ключа зажи......
О перегреве (превышении температуры) меня предупреждает установленный ранее приборчик. Вентилятор цел, проверял. Датчик температуры цел. Реле вентилятора заменил. Но все равно на р......
Этим ты ничего не замеряешь — разве что в режиме сопротивления, какое сопротивление проводника на участке. Если хочешь замерять потерю — замеряй минус на минус АКБ, а плюс сначала на клемму АКБ а потом на выход из генератора — разница показаний и есть потеря.
Абсолютно верно! Это будет замер падения напряжения от клеммы генератора до клеммы аккумулятора. Там сразу можно замерить напряжение относительно генератора на проводе от генератора, на его клемме, на клемме аккумулятора, на выводе аккумулятора. И по этим замерам судить о состоянии контактов.