Ошибки P0135 и P0134 в Фольксваген Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Добрый вечер! Года три назад приобрел себе авто VW Golf 4, 2000 г/в, 2,0 литра, механика, американец. На момент покупки, горел ЧЕК, старый хозяин сказал что надо заменить ДК. Доехал до знакомых, подцепили ТЕСТ к ЭБУ и на сколько я помню, вылез ДК №2, код ошибки не помню.

Решил заменить ДК, приобрел, загнал на яму, бац, а у меня их 2 штуки оказывается. Один стоит сразу на выходе на штанах, второй чуть дальше под кузовом. Вспомнил что ТЕСТ показал ДК №2, подумал, прикинул и решил что дальний от движка и есть тот самый ДК №2.

Заменил, сбросили ЧЕК, минут десять прошло и снова ЧЕК. Снова протестировали и теперь показал ДК №1. Расстроился, бросил всё и так катался до сегодняшнего дня (очень дорогой этот лямбда-зонд).

Сегодня приобрел себе тестер OBD2, версия 1,5. Подключил, соединился, начал поиск ошибки и вот что выдал мне ТЕСТ: P0135(Bank 1 Sensor 1) и P0134(Bank 1 Sensor 1), то есть две ошибки сразу. Ну теперь вроде как ясно стало, что теперь надо заменить первую лямбду, но вопрос такой, данные две ошибки ведут к одной проблеме или это две разные проблемы?

Похожие вопросы:
Троит на холостых и расход до 12 литров в Фольксваген Гольф 4 – 2 ответа

История такая. Сначала загнуло клапана все это исправил, были ошибки Р0322, Р0340, зажигание переставил они исчезли. Появились Р0172-смесь слишком богатая банка 1, Р0107- абсолютно......

Нет питания на нагрев второй лямбды в Гольф 4 – 1 ответ

Нет питания на нагрев второй лямбды которая после катализатора. Подсоединил лампу, что бы сделать обманку, которая должна включаться импульсами, подсоединив к двум белым проводам. ......

2 ответа
  • P0134 — Ряд 1-зонд 1: нет активности.
  • P0135 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева.

Да — это ошибки первого ДК, одна за датчик, вторая за его нагревательный элемент.

Продают специальную хрень для чистки контактов. Только стоит она безумно дорого. Поэтому берёте WD 40, разъединяете разъём датчика, заливаете жидкостью, потом разъём несколько раз стыкуете и разъединяете. Чтоб контакты почистить. Затем скидываете ошибки, заводите авто и в путь. Загорится чек и вылезут те же ошибки, значит датчик под замену, не вылезут — значит не вылезут. WD 40 надо будет вымыть из разъёмов, хоть растворителем, хоть карбюраторным очистителем.

Загрузка комментариев