Почему нельзя шарошить сёдла клапанов только рабочую фаску?

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

По технологии седла клапанов нужно шарошить так-75°, -15°,- 45°, есть сначала 75 градусов, после 15 и последнее это 45 градусов. У меня такой вопрос, а почему сразу одной фрезой нельзя сделать рабочую прилегающую плоскость на седле?

Похожие вопросы:
В каких случаях нужно обязательно зенковать сёдла клапанов? – 2 ответа

Подскажите пожалуйста, в каких случаях нужно обязательно зенковать сёдла клапанов? Знаю что точно нужно после замены направляющих втулок клапанов сёдла обязательно нужно зенковать ......

Нужно ли шарошить седло при замене прогоревшего клапана? – 2 ответа

При замене прогоревшего клапана нужно ли шарошить седло будет, или достаточно только притереть новый клапан?...

Широкая рабочая фаска после притирки клапанов 21083 – 2 ответа

Первый раз попробовал сегодня притереть клапана, притереть то притёр но получилась широкая рабочая фаска сильно, на вид больше 2 мм. Знакомый говорит нельзя что бы рабочая фаска бы......

Стоит ли делать увеличенные зазоры клапанов 21083 – 2 ответа

Поменяли клапана, притёрли их, проверили керосином-всё сухо. Вопрос-стоит ли делать увеличенные зазоры в клапанах для того что бы клапана прихлопались? То есть что бы примерно 1000......

Как понять что сёдла клапанов просажены сильно на ВАЗ 21083? – 1 ответ

Как понять что сёдла клапанов просажены сильно?? Головка снята, клапана ещё не рассухаривал, ВАЗ 21083...

1 ответ

Наверно потому что нет такой фрезы.

Загрузка комментариев