Все ли проблемы генератора показывает диагностика Шевроле Лачетти?

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Добрый вечер, такая ситуация. Загорелся знак зарядки и датчик ручника.

Сняла, отдала в ремонт. В гарантии написали, что ремонт сделали, заменили 2 подшипника и щётки. Установили. Поехала, опять загорелись датчики.

Сервис, измерение, сняли… Опять разбор генератора, сказали что поменяли реле-регулятор, с меня ещё 1800 руб.

Вопрос: а сразу можно было всё сделать? И надо ли платить второй раз, если они дали гарантию по первому ремонту? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
3 ответа

Если дали гарантию — пусть бы и выполняли. На мой взгляд не надо было.

Комментировать
Комментарий

Такие спецы, дурят вас!

Комментировать
Комментарий

Моё мнение. Тут 50 на 50. Конечно они должны заменить были регулятор. Так как они не ремонтируют же какие то компоненты генератора. А они их просто дефектуют и меняют полностью. Это они экономят.

А причина выхода из строя регулятора. Может в автомобиле неисправность и он вылетел. Да не, конечно они не должны были с вас брать ещё деньги. Но с ними бороться это пи… ец. Вот мне тоже бы сказали с вас столько-то, я конечно бы поспорил с ними, но скорее бы всего заплатил.

Потому что у нас блин везде так. Блин ну ни где нет сервиса в полном смысле этого слова, СЕРВИС. Одни понты. Понавешают реклам, а сидят барыги.

А конкретно ответ на ваш вопрос. Если это не человек делал у которого нет приборов диагностики. То конечно он толком не смог бы про диагностировать все детали. Смотря где вы делали. Если вы делали в таком месте где они занимаются конкретно генераторами, и стартерами. У них там и стенды здоровые. Ну вот я и думаю что гену делал просто чел. Без диагностических инструментов, из инструмента только мультиметр.
Деньги могу забрать, они же арендаторы... Делали в субботу, вместо 3-х был 1 мастер... Ждала 3 часа... Просто корчат из себя, а на самом деле. Получается, ребята, которые сняли-поставили ген. денег не взяли, а эти попросили... Могу эти деньги перекинуть на слесарей, просто по совести хочется... А то противненько ...
Ну скорее все регулятор 500 рублевый поставили. И в карман 1300. А так нормальный регулятор 1000-1500р
Делала в сервисе на Можайском шоссе, напротив Бахетле, под шлагбаум, павильон 43. Они там сидят давно. На этой машине ген ремонтирую 2-й раз, предыдущий года 3 тому назад. Из всего повествования вычла то, что на одном аккуме ехала 20 км до мкада с Калужского шоссе, потом на мкаде в снег. Без поворотников, дворников, фар, так как, включив дворники, тут же ещё +3 датчика загорались. В общем не скучно было. Слава Богу аккум в 0 в сервисе.... Ну ладно, всё на их совести.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chevrolet Lacetti
Автомобильные
новости партнеров