На малых оборотах глохнет двигатель в Оке

ВАЗ (Lada) Ока 1989 — 2008

Все в пределах нормы, но машина заводится только с толкача, работает не ровно, на малых оборотах глохнет.

Искра есть — но на всякий заменил боббину на новую. Новые провода, есть бензин, новый ДХ, поршни на месте, есть компрессия 8-9. Карбюратор новый, бензонасос новый, все качает. Стартер новый рвет, аккумулятор новый.

Уже сомневаясь вскрыл карбюратор на гарантии, поплавок с иглой проверить и уровень топлива в камере. Все Ок. ДХХ на слух только проверял, по другому не умею.

Капиталка осенью была, поршни, вкладыши, кольца, масло, регулировка клапанов. В общем окунь рвал. Но в чем может быть дело, хочет как бы завестись, думаешь чуть подмочь газком и тут же заливает? Причем второй сильнее чем первый и детонирует. В обе стороны ГРМ все проверил, искру проверял на 14-16 мм бьет.

Может что не посмотрел? С толкача заводится. Сколько крутил стартером — уже до москвы можно было на нем доехать. Стартером тяжело на очень раннем заводится.

Похожие вопросы:
После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи – 7 ответов

С трудом запускается и устойчиво работает. После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи. Температура не имеет значения. Карбюратор промыт, продут. Искра устойчивая....

Заливает свечи на ВАЗ Ока – 5 ответов

Вечером ездил всё нормально. С утра не завелась. Заливает свечи....

Глохнет ВАЗ Ока – 4 ответа

Машина заводится с пол оборота. На холостых работает долго, но потом глохнет. При прогретом двигателе можно проехать 30-60 мин, потом глохнет. Постоит минут 20, можно ехать, это ос......

Не заводится с ключа Ока – 3 ответа

С толкача машина заводится хорошо, а с ключа только схватывает. Какие могут быть причины? Проверил уже всё...

Ока не заводится на горячую – 2 ответа

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, Ока не заводится на горячую ни в какую, проедешься например минут 10, заглушишь, и если сразу не завести в течении двух минут, то ......

1 ответ

Вы знаете что было? Зажало выпускной клапан цилиндра со стороны водителя каким то образом. В последствии чего перегрев цилиндра и кольца стали жидкие, на данном цилиндре компрессия допустимая. Но из-за перегрева и постоянной детонации еще пробило прокладку и два цилиндра соединились в одну камеру.

Поршни с кольцами комплектом лежали, покупал 4 на последний ремонт. Вкладыши так же комплектом лежали на 4 цилиндра, на 2 не продают. Вспомнил как в душе крыл матом продавцов запчастей за то что пришлось покупать на 4 цилиндра вместо двух. На этот же ремонт купил только прокладку ГБЦ. И того все заменил, ремонт обошелся в 250 рублей!

2 Комментария
Виталик vitalik

Забыл, клапана тоже отрегулировал. ГБЦ не пострадала, все проверили.

Анатолий.sib

Тут много не состыковок. Например при пробитой прокладке ГБЦ между цилиндрами, компрессии не будет ни там ни там, а человек пишет что везде 8-9. Вот такие они писатели - автолюбители. И попробуй угадай неисправность на такой неверной информации!

Загрузка комментариев