Есть ли смысл притирки седла клапана форсунок Common Rail?

Iveco Daily III 1999 — 2006

Выход из строя клапана-мультипликатора является наиболее часто встречающийся неисправностью форсунок системы Common Rail. Есть ли смысл ремонта седла клапана методом притирки, или менять? За какой период времени(работы двигателя) можно «убить» седло.

После ремонта форсунок работа двигателя несколько часов, после чего перестал заводиться. И так неделю. После чего уровень масла повысился почти в двое.

Опять снимаем форсунки, при мне на стенде проверяют, три не держат, четвертая на подходе. При разборе одной форсунки показали седло клапана через микроскоп, как будто 100000 км пробега. Возможно ли такое после «качественного» ремонта форсунок?

1 ответ

Не скажу про качество ремонта именно ваших форсунок. И много слышал негативных мнений о таком ремонте вообще.

Из лично того что видел своими глазами-это ремонтировали форсунки на хюндае. Но мы их отправляли в другой город, так как в нашем подобных мастерских нет. Было это 4 года назад и форсунки до сих пор ходят. Если вы из Украины, то ищите в городе Чугуев, к сожалению кроме города куда отправляли ничего не помню.

Загрузка комментариев