Течь соединения главного цилиндра сцепления с трубкой в Форд Фокус 2

Ford Focus II 2005 — 2011

Выкидывает тормозную жидкость из под цангового соединения штуцера нагнетательного трубопровода. При снятии главного цилиндра сцепления на ФФ2 не заметил, было ли уплотнительное колечко на штуцере нагнетательного трубопровода? И как оно выглядит? Подскажите что можно сделать? Можно ли простое колечко упорное вырезать, вставить?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
2 ответа

Если вы про это соединение, то нет там дополнительных уплотнений

Если вы про соединение трубопровода №1, то судя по рисунку из каталога — нет там тоже дополнительных резинок

Гидравлический привод выключения сцепления Форд Фокус 2:

1 — трубопровод гидропривода выключения сцепления;

2 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления;

3 — оттяжная пружина педали сцепления;

4 — гайки крепления педали сцепления;

5 — педаль сцепления;

б — кронштейн педали сцепления;

7 — вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Проверяйте, нет ли там трещины или поломки штуцера.

Комментировать
Комментарий

На рисунке трубопровод N1-это гидропривод выключения сцепления, а на фото штуцер подпиточного трубопровода от бачка! На этом штуцере не требуется дополнительной прокладки! В моем случае, я просто переделал резиновую заглушку предохраняющую как раз вход подпиточного трубопровода! Если интересно, могу поделиться как!

Давай!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров