Вылетают скорости при переключении на ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

ВАЗ 2114. Залил масло ZIC 75w85. Пока масло не разогрето, то передачи включаются хорошо и мягко. Как только масло становится горячим, то передачи включаются туго(как будто масла нет, хотя масло выше уровня) и вылетает при включении 2 и 4 передачи. Но если они включились, то не вылетают(только при переключении). Хруста никакого нет. В чем может быть проблема?

Похожие вопросы:
Попала вода в коробку, ВАЗ 2115 – 4 ответа

Купил б\у коробку на разборке, значит помыл ее с керхера снаружи, но в картер вода попала все равно скорее всего, это ничего страшного? Коробка с девятки....

Можно ли определить износ синхронизаторов щупом, ВАЗ 2115? – 4 ответа

Видел видео про КПП. Там товарищ проверял насколько живы синхронизаторы щупом, кто нибудь слышал о таком методе?...

Почему первая передача с ударом включается ВАЗ 2109? – 3 ответа

Почему первая передача с ударом каким-то включается? То-есть как удар небольшой и скрежет, то-есть первую втыкаешь и слышно тык, ВАЗ 2109....

Можно ли с первой передачи сразу на третью переключаться, ВАЗ 2115 – 3 ответа

Можно ли с первой передачи сразу на третью переключаться, если нет второй? ВАЗ 2115. Имею ввиду для двигателя последствий не будет плохих? Все таки в натяг, как никак получается....

Какое масло в КПП ВАЗ 2109? – 3 ответа

Как быть если надо долить масло в КПП, а я не знаю какое там залито на данный момент? ВАЗ 2109....

2 ответа

Если до замены масла такого не было, то возможно паленое масло купили, попробуйте залить другое масло.

Вы обратите внимание, проверьте, не упирается ли рычаг переключения в кузов. Это же получается обе передачи в одну сторону, как бы назад тянем рычаг. А такой упор рычага может получится при перекосе КПП, например если лопнула её подушка крепления или даже возможно металл крепления дал трещину. Встречался с таким явлением на нескольких машинах на разных моделях.

А с маслом это можно сказать никак не связано. Просто на холодную вы включили как будто допустим 2-ю передачу (а на самом деле недовключили), на густом масле шестерни удерживаются и рычаг держится. А когда масло разогрелось, то недовключенная передача не желает держаться и выпрыгивает.

Написали вы что туго передачи включаются на горячую. Это вы толкаете рычаг, напрягаясь, уперевшись в кузов, там может этим рычагом перемещаете коробку… и раз, включение передачи произошло полностью и она не вылетает.

Загрузка комментариев