Теряет мощность на ходу Фольксваген Гольф 5

Volkswagen Golf V 2003 — 2009

Выскочили следующие коды ошибок 0191, 0098, 0016. Машина иногда теряет мощность на 3000 оборотах. Чаще все спустя 5 секунд восстанавливается. Иногда приходится в движении выключить зажигание и включить, тяга возвращается. Произошло в сырую погоду, загорелся чек и началась бестолковица. Думаю клапан ЕГР.

Похожие вопросы:
Ошибки р 0113 и 0172 банк 1 в Фольксваген Гольф 5 – 8 ответов

Двигатель работает с перебоями, трясет и дым черный. Сигнальная лампа противоскольжения горит постоянно. Диагностика выдала эти ошибки...

Загорается значок красного цвета рулевого в Фольксваген Гольф 5 – 7 ответов

Вылетает на дисплее значок красного цвета рулевого. Проводил диагностику в VW центре три раза. Причину выявить не смогли. Машина порой не заводится. Может вы поможете установить пр......

Не закрываются две двери на Гольф 5 – 1 ответ

Резко перестала заводиться машина и не закрываются с пульта ключа две двери с левой стороны, на приборке мигает желтая машинка. В чем может быть проблема?...

Можно ли доехать до СТО когда загорается значок руля? – 1 ответ

На Golf 5 GT автомат горит чек АВС и ESP, а также периодически загорается значок руля. Могу ли я потихоньку доехать до СТО на диагностику?...

Ошибка р0016 в Гольф 5 – 1 ответ

Здравствуйте. Я менял сцепление и у меня появилась ошибка р0016. Я менял датчики нижний и верхний. Но никаких изменений. Volkswagen Golf V, 1.6 fsi, механика...

2 ответа

Р0016 нет синхронизации датчиков коленвала и распредвала

P0098 датчик температуры воздуха(на впуске не всё в порядке)

Р0191 датчик давления в топливной рампе(ругается)

Так как вы говорите, что ухудшения в сырую погоду, то скорее всего дело в контактах. Проверяйте соединительные колодки проводов, указанных датчиков. Клапана ЕГР конечно тоже нельзя исключать, но нет ошибок с той стороны пока. По поводу падения оборотов — как раз возможно не хватает давления топлива — проверяйте.

  • P0016 Несоответствие работы ДПКВ и ДПРВ

  • P0098 Сигнал датчика температуры подачи воздуха: обрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

  • P0191 Неправильный показатель не отрегулирован датчик давления топлива

Да, действительно в самый раз клапа́н ЕГР заменить. (Это сарказм, если что...)

Загрузка комментариев