Высокие обороты двигателя Форд Фокус 1.6
Всем привет! Проблемка небольшая. Машина Форд Фокус 1, 2005 г.в, 1.6, 8кл, Duratec. Как только начались морозы, машина стала плохо заводится от -10 градусов,-15 вообще не завести. С работы приехал к дому, припарковался, смотрю обороты стали на ХХ 1000-2000.
Полез под капот увидел подтеки на корпусе термостата из под датчика ОЖ, хотел отсоединить клемму от него, а в итоге клемма с фишкой от датчика отпали, половина его в корпусе осталась. Пробовал заводить без него, не работает. Купил новый поставил, завелась все вроде бы норма, но при езде обороты прыгают.
Решил почистить дроссельную заслонку и клапан ХХ, помыл все, продул, поставил обратно. Машина перестала при заводке на холодную увеличивать обороты, стали 650-700 постоянно, в мороз не завести без нажатия на педаль газа.
Поехал на диагностику, проверили на подсос воздуха дымогенератором(подсоса нет), лямбда исправен, датчик ОЖ (мол не правильно показывает сопротивление при нагреве ОЖ). А клапан холостого хода начинает увеличивать обороты после 50+ процентов через комп.
И вдруг она вообще отказалась заводится, схватывает и все(свечи заливает, даже таскать пробовали, ни в какую). Купил и заменил на новые свечи, клапан холостого хода, корпус термостата в сборе с датчиком ОЖ новым. После этого завелась, вроде все нормально, поехал прокатится потихоньку что бы мозги запомнили КХХ, километров 10 проехал.
Обороты прыгать перестали, но холостые стали 07-1000. И при езде накатом перед перекрестком или перед остановкой, включаю нейтраль и обороты подымаются бывает почти до 2000, после остановки обороты в норме. Не знаю куда еще копать, по компу расход топлива выше стал 13 л почти, когда раньше 9 был. Заводится с пол оборота, сам двигатель не троит, компрессия почти 14 в каждом.
Михаил Самсонов
14 июня 2020
С автором вопроса связи нет, да и вопрос закрыт. Что именно не так у вас работает? Параметры работы датчика температуры ОЖ проверяли? При включении нейтрали при езде накатом обороты могут зависать, для снижения нагрузки на кпп.