Высокие обороты могут быть из-за неисправного или загаженного РХХ (надо промыть его карбклинером). Или возможно есть подсос неучтённого воздуха во впуске.
Антифриз выдавливает наружу из бачка, это может быть перегрев двигателя из-за не открывшегося термостата. Или возможно забит радиатор либо не работает вентилятор. Если все эти детали работают срабатывают вовремя, циркуляция антифриза есть, тогда возможен вариант пробития прокладки ГБЦ и газы попадают в систему охлаждения, газы выдавливают антифриз.
Насчёт «подванивания», если действительно из глушителя воняет канализацией, это следы сгорания антифриза в камере сгорания, то есть подтверждение пробитой прокладки головки блока. Придётся ГБЦ снимать, пробитую прокладку будет видно. Если прокладка целая, тогда значит имеется трещина в головке блока или ГБЦ поведённая. А ведёт головку при перегревании в основном.