Высокие обороты двигателя Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Двигатель ЛДА, 1.8, 2008г.  Высокие обороты на ХХ, 3000-4000, в движении падают, не глохнет. Нначало подванивать антифризом, чуть открыл бачок ломонуло фонтаном… Визуально все шланги возле коллектора на месте целые... В чем проблема может быть?

Похожие вопросы:
Большие обороты на холостых в Шевроле Лачетти – 4 ответа

Приветствую. Утром попытался завести двигатель. Завел с пятой попытки, при этом обороты в положении селектора на нейтрали или парковке прыгнули к трем тысячам. При переключении в р......

Не стабильные обороты Шевроле Лачетти – 3 ответа

Добрый день. На моей Лачетти, 2008 г.в., на холостом ходу (двигатель прогрет) немного «плавают обороты» от 750 до 800. При этом ощущается не стабильная работа двигателя. Периодичес......

При запуске двигателя обороты высокие и плавают Шевроле Лачетти – 2 ответа

При запуске двигателя обороты подымаются на 3000, спустя минуту опускаются на 2000-2500 и плавают. Двигатель 1.6, бензин. Дросель почистил, без изменений...

Плохой запуск двигателя Шевроле Лачетти – 2 ответа

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Плохой запуск двигателя, по десять секунд кручу стартером три четыре раза. Запуск очень «тугой». При работе двигателя ни с того ......

Почему заводится и сразу глохнет? – 2 ответа

Заводится и глохнет, аккумулятор заряжен, в чем проблема?...

2 ответа

Высокие обороты могут быть из-за неисправного или загаженного РХХ (надо промыть его карбклинером). Или возможно есть подсос неучтённого воздуха во впуске. 

Антифриз выдавливает наружу из бачка, это может быть перегрев двигателя из-за не открывшегося термостата. Или возможно забит радиатор либо не работает вентилятор. Если все эти детали работают срабатывают вовремя, циркуляция антифриза есть, тогда возможен вариант пробития прокладки ГБЦ и газы попадают в систему охлаждения, газы выдавливают антифриз. 

Насчёт «подванивания», если действительно из глушителя воняет канализацией, это следы сгорания антифриза в камере сгорания, то есть подтверждение пробитой прокладки головки блока. Придётся ГБЦ снимать, пробитую прокладку будет видно. Если прокладка целая, тогда значит имеется трещина в головке блока или ГБЦ поведённая. А ведёт головку при перегревании в основном.

Проверьте работу датчика положения дроссельной зслонки, угол открытия дроссельной заслонки в момент неисправности. 

Загрузка комментариев