Высокие обороты ХХ на нейтралке до полной остановки авто

Mitsubishi Eclipse II 1995 — 1999

Дано:

Двигатель 420a, 2,0 литра, атмосферный

Проблема:

При переключении на нейтральную передачу при движении, обороты падают до холостых 900 и сразу поднимаются ровно до 1500, и держатся до полной остановки авто. Если встать на гору и на нейтралке отпустить тормоз, при скорости свыше примерно пяти км в час обороты поднимаются до 1500, при остановке опускаются до нормы. Так же при переключениях передач, при нажатии на сцепление обороты подскакивают до 2200, а если на нейтралку, то подскакивают до 2200, падают до нормы и сразу поднимаются ровно до 1500, и держатся до полной остановки авто.

Так всегда за очень редким исключением, примерно раз в месяц едет как надо, в остальное время это постоянный рев на нейтралке и при переключении скоростей, или при выжатом сцеплении.

Анатолий.sib

Можно было добавить ещё одно слово - бензиновый.

2 ответа

1500 при движении на нейтральной передаче — это норма, а вот 2200 — высоковато. Для начала дроссельный узел и регулятор холостого хода в мойку.

6 Комментариев
pavels.levins

Сделано, что дальше?

Николаевич

Помогло?

pavels.levins

Неа

Анатолий.sib

За 40 минут снял ДУ, снял РХХ, промыл их, поставил на место и испытал? Нереально!

pavels.levins

Сделал это до того как написал сюда

pavels.levins

Ошибок нет

Есть несколько основных причин повышенных оборотов. Заедает что-то, где-то, например тросик «газа» в оболочке или дроссельная заслонка зависает (может подклинивает).

А промывка РХХ если не дала никакого результата, то может он и не работает?
«Чек» горит? Ошибки есть? Хорошо бы сделать диагностику.

3 Комментария
Николаевич

Регулятор скорее всего работает, но похоже что с запозданием. Его бы прибором проверить...

Анатолий.sib

Его при желании, можно и без прибора проверить, но автор вопроса почему-то не интересуется, наверное всё знает.

pavels.levins

Интересуюсь, работы назвал. Как проверить можно?

Загрузка комментариев