Почему высокие обороты холостого хода?

Toyota Mark II (X80) 1988 — 1992

Добрый день.С момента как купил машину заметили что обороты были высокие на ХХ (900-1000), а как завожу на прогреве 1200 и через минуту падает.

Что происходит когда заводишь машину на холодную:Выходишь с утра, заводишь, машина прогрелась обороты (900-1000), включаешь на D, обороты маленько приупадывают, когда едешь все нормально, коробка не пинается и т.д. Далее при остановке машины ставишь на N, или на P и обороты подскакивают до 1100-1200(до чистки дросселя были 900), и так и стоят( если газануть то могут упасть до 900, но не всегда). Расход само собой из-за этого поднялся прилично на холостом ходу.

Пытались проверить ДПДЗ, но на контакты которые описаны в мануалах, Цшка даже не пищит на замыкание(или размыкание если что поправьте), + если снять с него фишку и попробовать завести машину, машина сразу давит газ в отсечку(сама).Снимал воздушный «шланчик», который идет на КХХ(если не ошибаюсь шланг газов), шланг снял — обороты поднялись до 1200(примерно), отверстие заткнул куда одевается «шланчик» — обороты упали обратно на 900.

Как еще подсказали люди, помогающие в свапе, что мотор был под МТ, но дроссель переделывали под АМ.

КХХ чистил, после чего обороты стабильно держатся 900-1000 на ХХ.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Судя по описанию надо было сделать адаптацию ДПДЗ после мойки. ДПДЗ представляет из себя потенциометр, переменный резистор, и пищать при проверке ничего не должно. Должно меняться сопротивление при изменении положения заслонки. Причём плавно, без скачков.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Mark II
Автомобильные
новости партнеров