Почему высокие обороты холостого хода?

Toyota Mark II (X80) 1988 — 1992

Добрый день.С момента как купил машину заметили что обороты были высокие на ХХ (900-1000), а как завожу на прогреве 1200 и через минуту падает.

Что происходит когда заводишь машину на холодную:Выходишь с утра, заводишь, машина прогрелась обороты (900-1000), включаешь на D, обороты маленько приупадывают, когда едешь все нормально, коробка не пинается и т.д. Далее при остановке машины ставишь на N, или на P и обороты подскакивают до 1100-1200(до чистки дросселя были 900), и так и стоят( если газануть то могут упасть до 900, но не всегда). Расход само собой из-за этого поднялся прилично на холостом ходу.

Пытались проверить ДПДЗ, но на контакты которые описаны в мануалах, Цшка даже не пищит на замыкание(или размыкание если что поправьте), + если снять с него фишку и попробовать завести машину, машина сразу давит газ в отсечку(сама).Снимал воздушный «шланчик», который идет на КХХ(если не ошибаюсь шланг газов), шланг снял — обороты поднялись до 1200(примерно), отверстие заткнул куда одевается «шланчик» — обороты упали обратно на 900.

Как еще подсказали люди, помогающие в свапе, что мотор был под МТ, но дроссель переделывали под АМ.

КХХ чистил, после чего обороты стабильно держатся 900-1000 на ХХ.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Судя по описанию надо было сделать адаптацию ДПДЗ после мойки. ДПДЗ представляет из себя потенциометр, переменный резистор, и пищать при проверке ничего не должно. Должно меняться сопротивление при изменении положения заслонки. Причём плавно, без скачков.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Mark II (X80)
Автомобильные
новости партнеров