Вы столько частей поменяли в генераторе, что проще было наверное купить новый генератор и проблемы бы закончились.
То что идёт перезаряд, то вероятно неисправен реле-регулятор.
Ну и что что новый поставили? Новый не значит исправный, особенно это касается отечественных запчастей.
У меня были такие случаи с отечественными автомобилями: на «девятке» за один месяц три коммутатора заменил; на жигулях тоже за одно лето две помпы поменял; на «ниве» за неделю купил три РР, первый выдавал постоянно 15 вольт и аккумулятор кипел постоянно, второй выдавал только 13 вольт — маловато однако, третий более менее- максимум давал 14 вольт, при включении нагрузок малость снижалось в пределах нормы.
В общем, вариант бракованных запчастей я бы не отбрасывал.